Страница 6 из 19

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 2:29 pm
iosch
Тут же где то есть эскиз кислотной цистерны,так у нее тоже размеры 1750+3900+1750 downlo ... &mode=view
На эскизе или кислотная,или с рамой от кислотной? downlo ... &mode=view
Или косяк авторов книги : И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 2:37 pm
iosch
У Е.И.Мокршицкого в "Истории вагонного парка СССР" вообще 2 абзаца про них.
обмена-1.jpg
обмена-2.jpg
обмена-3.jpg
обмена-4.jpg

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 4:38 pm
Ornst
iosch писал(а):На эскизе или кислотная,или с рамой от кислотной? downlo ... &mode=view
Или косяк авторов книги : И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.
как я уже написал, если суммировать длину котла и расстояние от него до буферных брусьев - чётко 7400.
так что вопрос ещё где и кто ошибся, второй момент, касающийся тормозной, на проекциях фиг.20 ошибка в расстоянии от оси до бруса под тормозной площадкой, всё-таки там должно быть 2010, но вот проекциями из альбома ПС от 56 года на тормозную цистерну пользоваться нельзя вообще в плане внешнего вида, так как котёл не имеет смещения и нарушены пропорции, в общем, брать и перечерчивать, но разобраться только с расстояниями от осей до буфбруса. не исключаю, что в поздних альбомах это расстояние могли перекинуть с таковых от послевоенных и поставить на довоенные. короче, либо искать альбомы чертежей на довоенные цистерны, либо обмерять живую, ежели таковые в досягаемости. иного пути не вижу.

ПыСы, загнал эту картинку в корел downlo ... &mode=view выстроил на 1/10, то есть базу на 390 мм, от оси до буфбруса вышло 166 где-то учитывая искажения и погрешности. то есть уже к размышлению инфа в пользу того расстояния равного 1750 мм в оригинале

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:19 pm
Ornst
значит вот и загадка
цистерна со всеми отличительными признаками послевоенной
Изображение
а вот её табличка
Изображение

вопрос, могут при ремонте и реставрации прилепить новую табличку? будут ли заморачиваться?

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:36 pm
iosch
По калибровке котла"48"-выпущена заводом имени Ильича.Если верить калибровочным таблицам.
А вообще конечно интересно.При капиталке вряд ли табличку лепить будут.Если только нынешние,для музейного понта.

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:57 pm
dednichipor
Ornst, действительно, я только сейчас обратил внимание на размеры :oops:
"Развитие отечественного вагонного парка" Л.А.Шадур стр.94
Цитата:
Кроме четырёхосных, в 1933 - 1941 гг. строили двухосные цистерны с объёмом котла 25 м.куб. из которых более 5000 были выпущены Одесским заводом имени Январкого восстания, а 1500 - Ижорским заводом.
Рамы таких цистерн подобны раме крытого вагона грузоподъёмностью 20т, но её элементы соединялись электросваркой.

К тексту прилагается эскиз цистерны с размерами:
по раме - 7580 мм
по буферам - 8780 мм
база - 3900 мм
консольные части - 1830 мм

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:15 pm
Женя Харьков
Табличка на гвоздях. Интересно наверное если под не заглянуть будет деревянная доска или просто загнуты?

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:19 pm
dednichipor
Точно и, возможно, когда расклёпывали нижний левый, то табличка и треснула...

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:56 pm
Ornst
Женя Харьков писал(а):Табличка на гвоздях. Интересно наверное если под не заглянуть будет деревянная доска или просто загнуты?
Камрад, это зачёт!, я сам не сообразил. что это гвозди. по весне попрошу товарища поехать и сфотать.

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:56 pm
Женя Харьков
А может снимали все с рамы и табличку попортили, типа для того чтобы все толково чистить, красить, мазать, короче реставрировать, а получилось как всегда? Кусок на раме так и остался, поэтому и прибили только тремя гвоздями? А четвертый заклепка. Короче надо лезть под вагон и смотреть, что на другом конце "нильского крокодила". Заодно и остальные мудя отфотать.