Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Добавлено: Вт окт 02, 2012 5:57 pm
18-метровая рама почтовика. (Дадыко и Драйчик).
Рама - свободнонесущего типа. Она состоит из двух средних продольных швеллеров №12, четырех промежуточных диагональных швеллеров №12 (по два с каждого конца вагона), двух неразрезных буферных брусьев, двух шкворневых балок (каждая из двух неразрезных швеллеров №26, перекрытых сверху и снизу накладками сечением 380 х 10 мм) и двух боковых балок (каждая из четырех швеллеров №26).
Боковые балки имеют проем для подножек вагона. В средней части эти балки усилены шпренгелями с регулировкой, которые состоят из струны и двух колонок. Натяжение струны, составной из трех шарнирно соединенных между собой частей, регулируется гайками. Концы струны и верхние концы колонок соединены со стальными литыми кронштейнами, прикрепленными к нижним полкам боковой балки.
Снизу шкворневой балки укреплены подпятник и два скользуна, литые из стали. На буферном брусе, кроме буферов, поставлены поручни для сцепщиков и направляющие шайбы сквозной упряжи.
Рама тормозная. Все детали соединяются уголками и косынками. Кроме тормозного оборудования, к раме подвешены на хомутах из уголков сечением 45 х 45 х 9мм три металлических ящика для хранения почтовых посылок.
(Гм-м, в самом вагоне места для посылок нет?)![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Рама - свободнонесущего типа. Она состоит из двух средних продольных швеллеров №12, четырех промежуточных диагональных швеллеров №12 (по два с каждого конца вагона), двух неразрезных буферных брусьев, двух шкворневых балок (каждая из двух неразрезных швеллеров №26, перекрытых сверху и снизу накладками сечением 380 х 10 мм) и двух боковых балок (каждая из четырех швеллеров №26).
Боковые балки имеют проем для подножек вагона. В средней части эти балки усилены шпренгелями с регулировкой, которые состоят из струны и двух колонок. Натяжение струны, составной из трех шарнирно соединенных между собой частей, регулируется гайками. Концы струны и верхние концы колонок соединены со стальными литыми кронштейнами, прикрепленными к нижним полкам боковой балки.
Снизу шкворневой балки укреплены подпятник и два скользуна, литые из стали. На буферном брусе, кроме буферов, поставлены поручни для сцепщиков и направляющие шайбы сквозной упряжи.
Рама тормозная. Все детали соединяются уголками и косынками. Кроме тормозного оборудования, к раме подвешены на хомутах из уголков сечением 45 х 45 х 9мм три металлических ящика для хранения почтовых посылок.
(Гм-м, в самом вагоне места для посылок нет?)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)