Страница 6 из 7
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Добавлено: Сб авг 20, 2016 7:23 pm
Алексий
Aurum писал(а):Кстати говоря именно 6-осные цистерны - самые выгодные по транспортной эффективности!
Они сокращают длину состава так же как и 8-осные, а коэффициент тары (точнее обратный коэффициент тары - масса груза/масса вагона) у них больше чем у 8-осных за счёт более короткого котла.
А если бы их делали с диаметром котла 3,15-3,20 м - была бы вообще самая экономически эффективная цистерна
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
не все так просто в этой сфере
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
-просто навскидку расчеты котлов почитайте и удивитесь
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Добавлено: Сб авг 20, 2016 8:32 pm
Алексий
считается она очень и очень просто -полный вес вагона деленный на длину вагона ПО ОСЯМ СЦЕПКИ -вот и будет нагрузка на погонный метр...
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Добавлено: Вс авг 21, 2016 8:16 am
iosch
Лукаво...Давит то,не всей длиной вагона, а только колпарами.Из за этого и пытались многоосные экипажи строить,больший вес+больше осей,нагрузка на метр в норме.
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Добавлено: Вс авг 21, 2016 9:48 am
Алексий
iosch писал(а):Лукаво...Давит то,не всей длиной вагона, а только колпарами.Из за этого и пытались многоосные экипажи строить,больший вес+больше осей,нагрузка на метр в норме.
просто там более сложная модель взаимодействия с рельсом , чем нам со стороны кажется ...отсюда и все эти вроде б как и лукавства...
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Добавлено: Вс авг 21, 2016 10:27 am
Koivisto
iosch
Вовсе не лукаво. Погонная нагрузка, и именно с учетом длины всей единицы подвижного состава, важна для расчетов мостов. От того, что она распределена на большее число осей в пределах пролета, сильно легче не становится - напряжения в нем определяется общим весом подвижного состава в пределах пролета и его длиной. До сих пор на сети много мостов построенных по нормам 1907 года и более ранним вплоть до XIX века.
Осевая нагрузка, а здесь уже число осей имеет значение, важна для оценки воздействия колеса на рельс и вообще верхнее строение пути.
Иными словами, нужны оба показателя, но для разных целей.
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Добавлено: Вс авг 21, 2016 11:07 am
iosch
Согласен.Все там учитывать надо,и не только для мостов.Для тела насыпи,тож самое.Сам после себя не раз ямки на пути оставлял,не смотря на то что кран стоит на 8 осях и 8 опорах,путь просаживаю будь здоров,на глаз видно.И это при том что оси стараюсь наибольще разгрузить,перенося весь вес на опоры.
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Добавлено: Вт дек 22, 2020 7:34 pm
Санёк
Качество чуть по лучше
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Добавлено: Вт авг 10, 2021 12:29 am
Зозный
На мой взгляд 6-осная цистерна, но могу ошибаться. Что-то буферный брус смущает
.
Комментарий к фото: Тепловоз ТЭП10 на станции Аткарск |
Ссылка
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Добавлено: Ср авг 11, 2021 10:02 pm
Меланж
Это 8-осная, увы...
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Добавлено: Сб дек 10, 2022 11:55 pm
T-1000
Всем привет! А ,что за горловина у нее, не найду нигде схемы или фотки нормальной, все через впн, тяжело.