Страница 6 из 9

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Вс дек 20, 2015 9:39 pm
Wowan
andrei, добро пожаловать на форум, спасибо за рассказ! А не сохранилось ли у вас снимков из той поездки?
Wetal16 писал(а):Гофрировку случайно не помните?
И так понятно, что речь идёт о модели 36 сб. К тому же на единственной фотографии — сюрприз-сюрприз — вагон с припиской Среднеазиатской дороги.

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Пн дек 21, 2015 9:49 am
Wetal16
Wowan писал(а):И так понятно, что речь идёт о модели 36 сб.
Да действительно. И на чертеже написано 32. Вот блин. А почему в теме про сей вагон написано про 34 места? Надо было сразу в чертеж заглянуть.))

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:30 pm
Vslav
[Оффтопик]
Wowan писал(а):Вообще-то 67 и 61,3.
А если сюда включить ещё допуск при штамповке + 1-2мм... :)

Wowan писал(а): И это размеры по "купейной" стороне, а не по коридорной. Вы просто предполагаете, что окна стопроцентно симметричны, а это ещё надо проверить.

С большой долей вероятности (почти стопроцентной) можно утверждать, что стопроцентно симметричны. Несимметричность эскизы альбома 1993 года обычно показывают.
Wowan писал(а):Да и вообще — как можно не заметить разницу в шаге окон у плацкартника и сидячек?
Легко. Разницу между 95см и 100см вы не различите даже с 20 м, а тут, наверное, метров 200 до вагонов, как минимум.

Вопрос в том, что в альбомах, как правило, показана самая последняя модификация вагона. В данном случае - с расстояниями между узкими окнами "приближенными к ЦМВО-66". А на фотографиях у нас в основном ранняя модификация - с более-менее равномерными промежутками между узкими окнами. Что ведь не отменяет возможности существования фотографий поздней модификации? :)
Wowan писал(а):И ещё деталь: судя по альбому, у 61-188 нет "грибков" на коридорной стороне. У СК они есть.
На, "коридорной", как раз, есть и у того и у того. А вот на противоположной стороне у 61-188 на виде сбоку грибки не видны (да они и не будут видны, если расположены так же, как видимые - с верхом ниже самой высокой точки крыши - пусть их там будет хоть двадцать). Зато они видны на виде с торца.
Вот думаю, а не перенести ли эту дискуссию в более подходящий раздел, хоть в тех же "калининцев до 1966 года"... :?
Тут, ИМХО, это всё же оффтоп.

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:45 pm
Wowan
Можно часть сообщений выделить в новую тему типа "История дневных экспрессов и «Авроры»". Только аккуратно: первое сообщение с фоткой из Саратова скопировать, другие перенести, последние про ЦЭСовский поезд в Ташкенте — вообще не трогать и оставить здесь.

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Ср дек 23, 2015 12:07 am
Vslav
Wowan писал(а):Можно часть сообщений выделить в новую тему типа "История дневных экспрессов и «Авроры»".
А с остальной частью что делать? Разорванная беседа будет выглядеть, мягко говоря, странно.

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Ср дек 23, 2015 11:09 am
Wowan
Именно поэтому исходное сообщение скопировать, а другие перенести. )

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Ср дек 23, 2015 11:36 am
Ngregory
А может, сделать тему более общей: "Вагоны с ЦЭС". Если по какому-то типу/модели наберется достаточно информации - можно будет отделиться.

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Ср дек 23, 2015 11:40 am
A.G.
A.G. писал(а):
Wowan писал(а): Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
я лет 20 назад в славном городе Аткарске видел несколько подобных составов с электростанциями, причём к одному был прицеплен "столыпинский" тоже с магистралью 380В - видать, местного обращения
сам себя процитирую - а то считаем единицы

в один день, на одной станции Прив жд было по крайней мере 3 состава с ЦЭС под парами.
соответственно в рамках полигона вокруг Саратова их д.б. не меньше десятка, а, вполне возможно, гораздо
больше - ход в сторону Царицына тогда тоже был тепловозным. М.б. на других дорогах их не было вообще, но на Ок жд тех лет тоже припоминаюся зелёные электростанции - соответственно, не от Авроры

Видимо, был момент, когда их навыпускали и отдали в опытную эксплуатацию на несколько полигонов
Второй вопрос - как надолго? Но если даже Столыпинский дооборудовали на 380В - значит, на Прив. уж точно были на вагоны с ЦЭС далеко идущие планы

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Ср дек 23, 2015 12:20 pm
Ngregory
A.G. писал(а): Видимо, был момент, когда их навыпускали и отдали в опытную эксплуатацию на несколько полигонов
Вот и у меня схожая мысль в голове крутится (озвучил выше).
5 лет - не такой уж маленький срок, пару-тройку сотен вагонов запросто могли успеть наклепать помимо авроровских.

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

Добавлено: Чт фев 25, 2016 3:46 am
Wowan
Из группы "Советские железные дороги". К сожалению, не указана ни дата, ни авторство. Зато можно смутно разглядеть крышу электростанции — предположительно, типа ЦМВЦ-61 калининской постройки, а с «Авророй» такие ездили примерно до 2003 года, когда были заменены вагонмашевскими 61-528.