Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Зеленая цистерна - в Тимашевке стоит, если не ошибаюсь. А вот бак черной от цистрены типа "русских казенных железных дорог" где - не подскажите?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Понял, спасибо. Видимо я ее где-то пропустил глазами
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Надписи 20х-30х годов.
Наловлено в хронике Коммент:
дед - главный кондуктор; получает жезл (такая палка от аппарата системы Томпсона в руках деда) от дежурной по станции.
Наличие жезла у поездной бригады - разрешение отправиться на перегон. На следующей станции этот жезл отдадут другому дежурному в обмен на другой жезл на занятие следующего перегона.
Наловлено в хронике Коммент:
дед - главный кондуктор; получает жезл (такая палка от аппарата системы Томпсона в руках деда) от дежурной по станции.
Наличие жезла у поездной бригады - разрешение отправиться на перегон. На следующей станции этот жезл отдадут другому дежурному в обмен на другой жезл на занятие следующего перегона.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Цистерна калибровочного типа 255, используемая в качестве топливного бака на тендере паровоза серии ТЭ. Сейчас этот паровоз и эта цистерна находятся в железнодорожном музее г. Вильнюс. Цистерна с тендера снята и лежит отдельно. Но на информационной табличке указано, что она снята с тендера паровоза СО (если я правильно понял).
Полагаю, что цистерны калибровочного типа 255 тоже относятся к двухосным нормальным цистернам.- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Та же цистерна (только котел) тип 255 из музея в Вильнюсе.
Другие фото этой цистерны ниже.
Другие фото этой цистерны ниже.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Коллеги, возник вопрос по размеру колпака на нормальной цистерне.
Есть чертеж из "Альбома подвижного состава КВЖД"- но на нем размеры нечитабельны.
И есть кусочек чертежа из "Альбома подвижного состава Сев-Зап ЖД" где можно прочесть размер диаметра колпака, но высота не указана.
Может кто-то, кто является обладателем чертежа нормальной цистрены подскажет искомый размер высоты колпака на нормальной цистерне?
ЗЫ. Промерить размер линейкой по чертежу предлагать не надо:-), т.к. оба чертежа имеют искажения, и именно из-за расхождения во мнениях по этим "линеечным" измерениям и возник вопрос.
Интересует именно "оригинальный" размер указанный на чертеже.
Есть чертеж из "Альбома подвижного состава КВЖД"- но на нем размеры нечитабельны.
И есть кусочек чертежа из "Альбома подвижного состава Сев-Зап ЖД" где можно прочесть размер диаметра колпака, но высота не указана.
Может кто-то, кто является обладателем чертежа нормальной цистрены подскажет искомый размер высоты колпака на нормальной цистерне?
ЗЫ. Промерить размер линейкой по чертежу предлагать не надо:-), т.к. оба чертежа имеют искажения, и именно из-за расхождения во мнениях по этим "линеечным" измерениям и возник вопрос.
Интересует именно "оригинальный" размер указанный на чертеже.