Страница 6 из 15

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Пн июн 17, 2013 2:36 am
Wowan
Подскажите, а с какого года 18-метровики строились на металлической раме?
И какие тележки под них подкатывались?

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:05 am
Р.М.
Если речь про 18-метровики казённого типа (самые распространённые), то с 1901-го. Но с деревянными рамами закончили выпускать в 1911-м.
Тележки у казённых 18-метровиков - типа Пульмана.

Изображение

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Пн июн 17, 2013 8:32 pm
Wowan
А когда, в таком случае, начали выпускать 18-метровики для казенных дорог?

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Пн июн 17, 2013 9:45 pm
Р.М.
"Классические" казённые - в 1899-м.

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:20 pm
Wowan
Т.е. реально вагоны на деревянных брусьях всего два года строились? И тогда вот эта картинка у Мокршицкого, датированная 1902 годом, и подпись к ней не совсем верны?

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт июн 18, 2013 6:35 am
Р.М.
Wowan писал(а):Т.е. реально вагоны на деревянных брусьях всего два года строились?
В смысле? Опять читают по диагонали! :mrgreen: Я выше написал, что последние 18-метровики на деревянных брусьях были выпущены в 1911-м году, а первые на железной раме в 1901-м.
Одновременно выпускались вагоны на деревянных и железных рамах в течение 10 лет, при этом конструкцию железной рамы постоянно изменяли.

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт июн 18, 2013 9:27 pm
Алексий
а чем была вызвана такая параллельность деревяшки и металлические одновременно ? :?

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт июн 18, 2013 9:37 pm
Koivisto
Сложный ворос. Вагоны на деревянных брусьях имели более "покойный ход", как тогда писали. Иными словами, они были комфортабельне в плане меньшего шума и вибраций. Поэтому, например, Императорские поезда строили из вагонов с деревянными брусьями. А вообще-то деревяные брусья анахронизм был уже в начале ХХ века.

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт июн 18, 2013 9:41 pm
Р.М.
Экономика. Деревянная рама удешевляла вагон на 300 рублей. А железные рамы то и дело перепроектировали и по новой утверждали, на что требовалось время. Чтобы не тормозить процесс производства вагонов, разрешали строить деревянные рамы. Это, скажем так, две причины из многих. А потом был период года два-три (1904-1906 примерно), когда из-за войны и последующей депрессии пассажирские вагоны почти не заказывались. Т.е. из этого десятка лет надо выкинуть три года.

Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м

Добавлено: Вт июн 18, 2013 10:56 pm
Алексий
т.е железные рамы еще были " сырые конструктивно " и основательно не утрясенная конструкция и чтоб выпуск не вставал деревяшки восполняли периоды пробела ............я правильно понял ? :?