Советская 60-т платформа времен войны

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 51.iosch » Пт окт 30, 2009 9:29 pm

Вадим,дефицит это на УВЗ,где Патон работал ;) Вообще сварка к войне уже довольно развитая была,и широко применялась.Что такое электрод по своей сути:кусок проволоки обмазанный мелом с силикатным(канторским клеем),он же жидкое стекло.И что дефицитного :?: А вот сварка брони,требует специальных электродов(спец сталь с добавками)и флюс.Которые и были в дефиците.
Для практики попробуй что нибудь к головке рельса приварить обычным электродом,не прогревая место сварки дополнительно.Если даже и удастся, то держать не будет :D
А вот то что на ранних телегах этих упоров могло и не быть,это запросто.Но помучившись с разборкой телеги,их все равно усовершенствовали в ближайших депо.А разбирать телеги приходилось,иначе не проверить дефектоскопом стяжные болты.Одно из слабых мест в этой телеге.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

52.Jarosch » Сб окт 31, 2009 1:11 am

между НО и ОО разница тоже абсолютно не видна......

прошу прощения мой юмор оказался непонятен.
В 35 масштабе будет ли отличие (колея, габарит ПС и т.д.)"нашего" подвижного состава от европейского или нет???
Цитата

Аватара пользователя 53.iosch » Вт ноя 03, 2009 10:08 am

Буксовый узел тендера паровоза Эу в тележке 1905 года выпуска, Украина/Сумская обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 31.X.2009

узел тендера паровоза Эу в тележке 1905 года выпуска.jpg

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
как видим даже на телеге постройки 1905 года,упоры от проворота болтов наварены.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

54.Jarosch » Вт ноя 03, 2009 10:35 am

6-ти осная платформа как обещал.
Шестиосная платформа п. с. 120 т — по
чертежам Конструкторского бюро главного управления вагонного хозяйства НКПС 1941 г. (фиг. 277). Для перевозки особо тяжелого оборудования в 1941 г. была создана на базе четырехосной платформы п. с. 60 т с балками из проката сверхбольшегрузная платформа. С этой целью под раму была установлена третья двухосная тележка с осями типа III и колесами диаметром 950 мм. Для размещения пятника третьей тележки хребтовая балка в средней части имеет вырез в нижних полках, усиленный постановкой накладки из полосы. Снизу накладки укреплен дополнительный пятник — плоский с роликами, который может перемещаться на подпятнике средней тележки при проходе вагона по кривым, когда тележка смещается поперек вагона. Остальные части и детали платформы — боковые и торцевые борта, отбойные пружины, скобы для стоек, увязочные кольца, автосцепка и буфера — те же, что у 60-тонной платформы.
Характеристика вагона: ширина грузовой площадки 2770 мм,длина 1287мм, площадь 35,86 м2; тара вагона около 26,5 т. Наибольший вес груженой платформы 146,5 т при нагрузке от оси на рельс, равной
24,4 т, и нагрузке на 1 пог. м пути, равной 10,35 т. В обычных эксплуатационных условиях грузоподъемность платформы составляет 96 т; нагрузка от оси на рельс — 20,4 т и нагрузка на 1 пог. м пути 8,6 т. Длина вагона по осям автосцепки 11194 мм; база вагона (жесткая) 9294 мм; база между концевой и средней тележкой 4647 мм; высота от головки рельса: до уровня пола 1270 мм; до верха вагона 1725 мм, до оси автосцепки 1040 мм. Скорость передвижения, а также правила пропуска этой платформы в груженом состоянии те же, что и для транспортеров.B связи с плохим вписыванием средней тележки в кривые участки железнодорожного пути в настоящее время эти платформы не эксплуатируются.

Untitled-1.jpg

Цитата

Аватара пользователя 55.iosch » Вт ноя 03, 2009 10:52 am

Спасибо,Ярослав.Любопытный экземплярчик. :o
Но скорее всего переделка таких платформ,была обусловлена обычной не хваткой транспортеров для эвакуации оборудования с Европейской части России в первый год войны.И носила единичные случаи.Хотя вагон любопытный.И еще раз доказано что имел удачную раму,подкаткой дополнительной тележки просто уменьшили нагрузку колесной пары на рельс.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

56.Jarosch » Вт ноя 03, 2009 12:02 pm

судя по всему 6 осных было сделано немало, слышал что кто то из любителей снимал такую живьём в начале 80-х годов. По поводу универсальности наших 4 осных платформ можно добавить что из них в войну делали временные мосты!!!!!
Цитата

57.Меланж » Вт ноя 03, 2009 12:04 pm

Спасибо Ярослав, очень интересная в историческом плане информация!
Вот теперь бы найти того человека кто снимал такие платформы.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

58.Jarosch » Вт ноя 03, 2009 12:09 pm

Да есть тут четыре человека старых корифеев, которых я знаю, которые наснимали в 80- е годы до чёрта, только вот жаль в подполье ушли причём глубоко........
Цитата

59.Меланж » Вт ноя 03, 2009 12:20 pm

Мне никогда непонятно для чего было снимать если это никто неувидет...ну это их личное дело конечно, мне и самому что связано с железкой начало надоедать да и другие интересы стали появлятся, хочу все поскарее выложить что бы не пропало.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

60.Р.М. » Вт ноя 03, 2009 2:03 pm

Буксовый узел тендера паровоза Эу в тележке 1905 года выпуска, Украина/Сумская обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 31.X.2009
тендера паровоза Эу в тележке 1905 года выпуска.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
как видим даже на телеге постройки 1905 года,упоры от проворота болтов наварены.
Да никакой это не 1905 год! Это скорее база тележки, а год там похоже обозначен циферкой 32. И вообще тнедера со сварным баком и поясными тележками пошли с паровозами Эм.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны