6-ти осная платформа как обещал.
Шестиосная платформа п. с. 120 т — по
чертежам Конструкторского бюро главного управления вагонного хозяйства НКПС 1941 г. (фиг. 277). Для перевозки особо тяжелого оборудования в 1941 г. была создана на базе четырехосной платформы п. с. 60 т с балками из проката сверхбольшегрузная платформа. С этой целью под раму была установлена третья двухосная тележка с осями типа III и колесами диаметром 950 мм. Для размещения пятника третьей тележки хребтовая балка в средней части имеет вырез в нижних полках, усиленный постановкой накладки из полосы. Снизу накладки укреплен дополнительный пятник — плоский с роликами, который может перемещаться на подпятнике средней тележки при проходе вагона по кривым, когда тележка смещается поперек вагона. Остальные части и детали платформы — боковые и торцевые борта, отбойные пружины, скобы для стоек, увязочные кольца, автосцепка и буфера — те же, что у 60-тонной платформы.
Характеристика вагона: ширина грузовой площадки 2770 мм,длина 1287мм, площадь 35,86 м2; тара вагона около 26,5 т. Наибольший вес груженой платформы 146,5 т при нагрузке от оси на рельс, равной
24,4 т, и нагрузке на 1 пог. м пути, равной 10,35 т. В обычных эксплуатационных условиях грузоподъемность платформы составляет 96 т; нагрузка от оси на рельс — 20,4 т и нагрузка на 1 пог. м пути 8,6 т. Длина вагона по осям автосцепки 11194 мм; база вагона (жесткая) 9294 мм; база между концевой и средней тележкой 4647 мм; высота от головки рельса: до уровня пола 1270 мм; до верха вагона 1725 мм, до оси автосцепки 1040 мм. Скорость передвижения, а также правила пропуска этой платформы в груженом состоянии те же, что и для транспортеров.B связи с плохим вписыванием средней тележки в кривые участки железнодорожного пути в настоящее время эти платформы не эксплуатируются.