2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 51.Крок » Вт мар 29, 2016 7:20 pm

Беженцы со своим скарбом на платформах, груженых рельсами и шпалами. Юго-Западный фронт, 1919 год
Вложения

Беженцы на платформах, Юго-Западный фронт, 1919 год.jpg

Цитата

52.тох » Пн июн 27, 2016 10:21 am

Беженцы со своим скарбом на платформах, груженых рельсами и шпалами. Юго-Западный фронт, 1919 год
Интересно. У платформы в центре кадра, разобран корпус ближней буксы.
Цитата
Уголок унылого моделлера

Аватара пользователя 53.Крок » Пн июн 27, 2016 11:55 am

Значит вагонники подбивку меняют в этой буксе: открутили болты, поддерживающие ее нижню часть и пошли за новой подбивкой. Или просто фотографа испугались и сбежали из кадра :mrgreen:
Цитата

54.тох » Вс ноя 12, 2017 9:11 am

Мне кажется, или у платформы швеллера рамы имеют большую высоту, чем у крытого вагона и цистерн?
Цитата
Уголок унылого моделлера

55.Р.М. » Вс ноя 12, 2017 10:45 am

Так и есть! 300 мм против 235мм (позднее 240мм).
Цитата

56.тох » Вс ноя 12, 2017 1:19 pm

Так и есть! 300 мм против 235мм (позднее 240мм).
Огромное спасибо. Очень нужная информация.
Цитата
Уголок унылого моделлера

Аватара пользователя 57.Василий » Сб дек 02, 2017 6:19 pm

Нижний Новгород. Трамваи на железнодорожных путях. 1910-е
Вложения

trams.jpg

Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

58.sem67-96 » Сб дек 02, 2017 9:22 pm

Значит вагонники подбивку меняют в этой буксе: открутили болты, поддерживающие ее нижню часть и пошли за новой подбивкой. Или просто фотографа испугались и сбежали из кадра :mrgreen:
Скорее вышли из кадра, оставить открытую буксу это залёт.
Цитата

Аватара пользователя 59.ГойкоМитич » Ср авг 19, 2020 8:51 pm

На сайте Госкаталога РФ обнаружил интересное фото платформы с деревянным обвязочным брусом и любопытной конструкцией буферного бруса - металлический швеллер полками наружу и снаружи между полками швеллера размещен деревянный брусок.

Поскольку на фото лишь маленький фрагмент борта, определить тип платформы затруднительно, но можно предположить, что она относится к дореволюционны деревянным "донормальным" платформам.

Ссылка на источник
Неизвестный фотограф
Фотоснимок. Железнодорожная платформа.

Период создания:1930-е гг.
Материал, техника:фотобумага, черно-белая фотопечать
Размер:11,3 х 8
Место создания:Россия, Чувашия
Номер в Госкаталоге:16958959
Номер по ГИК (КП):ЧГХМ ММКС КП 2266
Инвентарный номер:—

Местонахождение
Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Чувашский государственный художественный музей" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

26324.jpg

Не исключено, что по аналогии с крытыми донормальными вагонами, донормальные платформы также приводились к нормальному размеру - 30 футов и 750 пудов грузоподъемности.
Цитата

60.Р.М. » Чт авг 20, 2020 9:44 am

Не исключено, что по аналогии с крытыми донормальными вагонами, донормальные платформы также приводились к нормальному размеру - 30 футов...
Вот это исключено. Донормальные платформы имели ту же раму, что и крытые вагоны с шириной швеллера 235мм и длиной рамы 6644мм. Чтобы им стать 30-футовыми, швеллер должен потолстеть до 300 мм и удлиниться до 9208 мм (30 футов). На практике это делали до революции очень эпизодически, поскольку очень нужны были длинные платформы, но с подкаткой 3-ей оси (швеллер то был слабый, оставляли старые швеллера шириной 235 мм сращивая их).
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны