4-осные пасажирские вагоны - 18м

Первое новое сообщение

51.Wowan » Пн июн 17, 2013 2:36 am

Подскажите, а с какого года 18-метровики строились на металлической раме?
И какие тележки под них подкатывались?
Цитата

52.Р.М. » Пн июн 17, 2013 10:05 am

Если речь про 18-метровики казённого типа (самые распространённые), то с 1901-го. Но с деревянными рамами закончили выпускать в 1911-м.
Тележки у казённых 18-метровиков - типа Пульмана.

Изображение
Цитата

53.Wowan » Пн июн 17, 2013 8:32 pm

А когда, в таком случае, начали выпускать 18-метровики для казенных дорог?
Цитата

54.Р.М. » Пн июн 17, 2013 9:45 pm

"Классические" казённые - в 1899-м.
Цитата

55.Wowan » Пн июн 17, 2013 11:20 pm

Т.е. реально вагоны на деревянных брусьях всего два года строились? И тогда вот эта картинка у Мокршицкого, датированная 1902 годом, и подпись к ней не совсем верны?
Вложения

Мокршицкий, с. 155.jpg

Цитата

56.Р.М. » Вт июн 18, 2013 6:35 am

Т.е. реально вагоны на деревянных брусьях всего два года строились?
В смысле? Опять читают по диагонали! :mrgreen: Я выше написал, что последние 18-метровики на деревянных брусьях были выпущены в 1911-м году, а первые на железной раме в 1901-м.
Одновременно выпускались вагоны на деревянных и железных рамах в течение 10 лет, при этом конструкцию железной рамы постоянно изменяли.
Цитата

Аватара пользователя 57.Алексий » Вт июн 18, 2013 9:27 pm

а чем была вызвана такая параллельность деревяшки и металлические одновременно ? :?
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

58.Koivisto » Вт июн 18, 2013 9:37 pm

Сложный ворос. Вагоны на деревянных брусьях имели более "покойный ход", как тогда писали. Иными словами, они были комфортабельне в плане меньшего шума и вибраций. Поэтому, например, Императорские поезда строили из вагонов с деревянными брусьями. А вообще-то деревяные брусья анахронизм был уже в начале ХХ века.
Цитата

59.Р.М. » Вт июн 18, 2013 9:41 pm

Экономика. Деревянная рама удешевляла вагон на 300 рублей. А железные рамы то и дело перепроектировали и по новой утверждали, на что требовалось время. Чтобы не тормозить процесс производства вагонов, разрешали строить деревянные рамы. Это, скажем так, две причины из многих. А потом был период года два-три (1904-1906 примерно), когда из-за войны и последующей депрессии пассажирские вагоны почти не заказывались. Т.е. из этого десятка лет надо выкинуть три года.
Цитата

Аватара пользователя 60.Алексий » Вт июн 18, 2013 10:56 pm

т.е железные рамы еще были " сырые конструктивно " и основательно не утрясенная конструкция и чтоб выпуск не вставал деревяшки восполняли периоды пробела ............я правильно понял ? :?
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Поле сортировки

« Вагоны