Страница 6 из 18

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Пн окт 03, 2011 4:21 pm
старина_U
60-80 вёрст/час
Разрешённая скорость для пассажирских днём долго была 60. Ночью - 40.
Такое положение сохранялось до начала 30-х.

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Пн окт 03, 2011 4:22 pm
Р.М.
Мне такая информация не встречалась. Единственно что было понятно, это когда испытывали паровоз серии С на Николаевской дороге, то известно, что он развивал скорость 125 (вёрст?) км/час (примерно) с поездом. Вагоны то были обычные! И тележки у них были Пульмана или какие другие тех времён. А буксы скольжения. И всё типа было нормально. Буксы вагонов "Красной Стреллы" тоже были скольжения. Поэтому ограничения по скоростным характеристикам пассажирских вагонов небыло. Другое дело - путь, мощность паровозов и конструкция их экипажа.

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Пн окт 03, 2011 6:29 pm
старина_U
"Правила о сигналах Московско-Курской и Нижегородской железной дороги" 1907 годЪ
Там я видел прописанную скорость для товарных и пассажирских поездов для движения днём и ночью.

И потом: разрешённая и допустимая скорость - две большие разницы.

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 7:08 pm
И.К.С.
отсюда http://b282.livejournal.com/270459.html
Станция Коготково, предположительно 50-ые годы. Скопинское МППЖТ

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

Добавлено: Вс фев 26, 2012 11:05 pm
DM1967
Мост писал(а):С просторов...
01.jpg
Вагон-школа пропаганды марксизма-ленинизма Основьяненского политотдела Южной железной дороги на станции Основа, г. Харьков, 1932 год

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

Добавлено: Вс мар 18, 2012 10:22 pm
sashka
Извините,если офф..Насколько понял-колпары 11-спицевые.
Не подскажете-они бегали "по жизни" только на спицованых,или на "глухих" тоже?По мере ремонта,возможно..

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:01 pm
старина_U
Какая эпоха имеется ввиду?

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

Добавлено: Пн мар 19, 2012 9:44 am
Р.М.
sashka писал(а):Извините,если офф..Насколько понял-колпары 11-спицевые.
Не подскажете-они бегали "по жизни" только на спицованых,или на "глухих" тоже?По мере ремонта,возможно..
11-спицевые стояли только под большегрузными вагонами. Под пассажирскими должны были быть только 8-спицевые центры. А "глухие", т.е. катанные, стали ставить с 1914г. примерно. Тогда вышел об этом циркуляр. Но это было не строго, поскольку была формулировка типа "отложить обязательное применение до конца войны". Спицованные колпары на больших скоростях под пассажирскими вагонами работали как пропеллеры поднимая пыль, которая забивала буксы скольжения, что и послужило причиной этого.

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

Добавлено: Пн мар 19, 2012 4:50 pm
sashka
старина_U писал(а):Какая эпоха имеется ввиду?
интересует период 30-40хгодов

2 железный дорожник
Спасибо за подробное пояснение. Я просто на одном из чертежей на первой странице увидел именно 11-спицевые.
И еще-на модели вагонов (им. 30-40х годов) 8-ми спицевые будут умесны? Или однозначно глухие?

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк

Добавлено: Пн мар 19, 2012 5:19 pm
Р.М.
Правда, на чертеже 11-спицевые. Но я думаю, это был лишь проект. По факту о таких колёсных парах под пассажирскими вагонами мне ничего не известно, а вот 8-спицевые были нормой. И 8-спицевые ставились на такие вагоны с завода, поскольку выпускались и после революции. Но на 4-х осные вагоны советского выпуска ставились уже дисковые колёсные пары. Двухосные вагоны на спицованных парах ходили долго, и пары заменялись постепенно дисковыми, но на некоторых сохранялись и в конце эксплуатации (конец 50-х - начало 60-х годов). Но это уже было редкостью.