Страница 6 из 9

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Сб апр 23, 2016 11:51 pm
Koivisto
С венграми в начале 1950-х годов дело было так. Советская сторона хотела, чтобы они строили мягкие вагоны 2 класса и передала им альбом немецкого жесткого купейника. А на его основе венгры уже сами разработали мягкий вагон.
И только после этого, примерно в середине 1950-х годов, венграм стали заказывать жесткие купейные вагоны.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Вс апр 24, 2016 12:29 am
Wowan
А что уж они там такого разрабатывали, если мягкие вагоны Дьёр начал строить на два года позже немцев, причём практически идентичные? Скорее уж, передавали альбом чертежей мягкого вагона.
Жёсткие венгерские вагоны действительно появились позже мягких: с 1955 года.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Вс апр 24, 2016 9:50 am
Koivisto
Нет, в том-то и дело, что передали альбом именно жесткого купейного вагона и на его основе венгры проектировали свой вагон.

Да, немцы в то время уже начинали выпуск своих мягких вагонов, но, возможно, у ЦВ МПС не было еще комплектов их чертежей.

Техническую документацию венгры получали по цепочке: ЦВ МПС - В/О "Машиноимпорт" - Советское торгпредство в Венгрии - завод Дьер.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:05 pm
Ngregory
Венгры те самые "мягкие 2 категории", получается, строили дольше всех: с 1952 по 1960 год. Интересно, значит ли это, что венгерские 32-местки были самыми многочисленными из всех (егоровские, немецкие, венгерские)?

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Вс апр 24, 2016 9:50 pm
Koivisto
Трудно сказать какая их этих разновидностей мягких вагонов 2 класса была самой массовой - статистика выпуска вагонов пока отсутствует, данных по вагонному парку МПС также нет.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пн авг 22, 2016 11:46 pm
Wowan
В фильме 1971 года «День прошёл» встречается венгерский «микст» Аз 2126 в тогдашней ливрее азербайджанских фирмачей.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Вс сен 11, 2016 11:28 am
Koivisto
Кузов мягкого вагона постройки ВНР 1955 года выпуска в окрестностях Петрозаводска.

Фото: Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 года.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пн сен 12, 2016 8:02 am
Сергей Т.
МОЖД 06.09.2016 09080151
IMG_9616.JPG
IMG_9683.JPG
IMG_9760.JPG
IMG_9761.JPG
[Остальное.]
IMG_9620.JPG
IMG_9623.JPG
IMG_9625.JPG
IMG_9629.JPG
IMG_9631.JPG
IMG_9635.JPG
IMG_9637.JPG
IMG_9642.JPG
IMG_9645.JPG
IMG_9648.JPG
IMG_9650.JPG
IMG_9770.JPG
IMG_9832.JPG
IMG_9848.JPG
IMG_9849.JPG
IMG_9854.JPG
IMG_9858.JPG
IMG_9861.JPG
IMG_9863.JPG
IMG_0048.JPG

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пт сен 16, 2016 9:48 am
Ngregory
Весьма редкий экземпляр попался - жесткий купейник в "новом" кузове без кондиционирования.
Родного генератора с карданным приводом там случайно не сохранилось? Остатков хотя бы...

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пт сен 16, 2016 10:50 am
Сергей Т.
Эта ПМСка уже укатила, не факт, что вернется. Честно говоря, с другой стороны вагон не осматривал - может, генератор и был. Меня заинтересовало, что он нестандартный - похоже, одна площадка изначально отсутствовала. Специально снял снизу - следов переделки нет.... :?