Владикавказцы
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Владикавказцы
http://vk.com/photo213171246_307457154 Надпись на снимке: "Japanese Red Cross Car, Khabarovsk, Siberia, 1918-19"
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Владикавказцы
Интересно... Вагон типа Владикавказской ЖД, на вагоне видна часть надписи "...кая".
И какой же он дороги будет???
И вообще, как мне кажется вот в таком виде этот снимок лучше выглядеть будет.
Оборотная сторона снимка пустая, только карандашем написано 550. Артем, спасибо за наводку...
И какой же он дороги будет???
И вообще, как мне кажется вот в таком виде этот снимок лучше выглядеть будет.
Оборотная сторона снимка пустая, только карандашем написано 550. Артем, спасибо за наводку...
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Владикавказцы
Это вагон 1-го класса Владикавказской ж.д. Судя по характерному расположению междуоконных промежутков можно с увереностью сказать, что построен он был в Ростовских главных мастерских в 1901 году специально для состава "Кавказского поезда" сообщением Кисловодск-Москва. Фото сделано с купейной стороны вагона. Но судя по кепке у мужика на голове - похоже что это уже послереволюционные годы
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Владикавказцы
Все верно, Ярослав: это тот самый вагон и есть, только сфотографирован со стороны прохода по вагону, с классическими широкими тройными окнами. Правда сканер, зараза, при сканировании глюканул и выдал изображение на 72 точки.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Владикавказцы
На схеме четырехосный вагон. Такой был на ПМС в Бутово (кажется). Фотки есть на переезд.ру.Крок писал(а):Все верно, Ярослав: это тот самый вагон и есть, только сфотографирован со стороны прохода по вагону, с классическими широкими тройными окнами. Правда сканер, зараза, при сканировании глюканул и выдал изображение на 72 точки.
Шестиосный был длиннее.
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Владикавказцы
Я привел схему шестиосника, уважаемый D-S, потому что знаю о чем говорю! Четырехосные Владикавказцы были длиной 18450 мм., а это чистый 20-тиметровик. Один из таких вагонов был впоследствии переделан под салон для спецпоезда Сталина и сохранился в музее его имени в Гори в Грузии. Оконные промежутки только несколько видоизменены были при переделке.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Владикавказцы
И снова не согласен. Салон Сталина - по видимому переделанный директорский вагон и он тоже длиннее 20-ти метров. Судя по фото - в ходе перестройки у него немного увеличили салон за счет спальни (чтобы было где заседать). 20-ти метровые владикавказцы тоже были четырехосные (как и упомянутые 18,45 метровые). Из шестиосных вагонов кавказского поезда предположительно получились советские шестиосные салоны типа полонсо, два из которых находятся в музее в Москве. Какая там длина вагонов?
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Владикавказцы
Салон Сталина - так и есть: бывший директорский вагон начальника Владикавказской ж.д. Литые перила-поручни его как раз об этом и говорят. Впоследствии этот вагон был передан на С-К.ж.д. где до 1985 года использовался главным инженером дороги для служебных поездок и по обычному письму-просьбе ЦК Компартиии Грузинской ССР был передан в музей в Гори. Вагон 20-тиметровый, ни длиннее, ни короче, так что можно закрыть тему спора, D-S: на приведенном мною чертеже изображен именно 6-тиосник. Если Вы живете в Москве или Питере рекомендую взять линейку и на Рижский или Варшаву сгонять не полениться.