Владикавказцы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Владикавказцы

#51 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://vk.com/photo213171246_307457154 Надпись на снимке: "Japanese Red Cross Car, Khabarovsk, Siberia, 1918-19"
Вложения
cIceGSsrvlc.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Владикавказцы

#52 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://molotok.ru/foto-vagon-zh-d-poezd ... 79428.html

какой дороги интересно?
Вложения
3861079428.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Владикавказцы

#53 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Интересно... Вагон типа Владикавказской ЖД, на вагоне видна часть надписи "...кая".
И какой же он дороги будет???

И вообще, как мне кажется вот в таком виде этот снимок лучше выглядеть будет.
Оборотная сторона снимка пустая, только карандашем написано 550.
VladicaucasRW_Car_00100_A.jpg
Артем, спасибо за наводку...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Владикавказцы

#54 Непрочитанное сообщение Крок »

Это вагон 1-го класса Владикавказской ж.д. Судя по характерному расположению междуоконных промежутков можно с увереностью сказать, что построен он был в Ростовских главных мастерских в 1901 году специально для состава "Кавказского поезда" сообщением Кисловодск-Москва. Фото сделано с купейной стороны вагона. Но судя по кепке у мужика на голове - похоже что это уже послереволюционные годы

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Владикавказцы

#55 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Фото из книги 1925 года
Вложения
img479.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Владикавказцы

#56 Непрочитанное сообщение Крок »

Все верно, Ярослав: это тот самый вагон и есть, только сфотографирован со стороны прохода по вагону, с классическими широкими тройными окнами. Правда сканер, зараза, при сканировании глюканул и выдал изображение на 72 точки. :mrgreen:
Вложения
048-Лист-41.jpg

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Владикавказцы

#57 Непрочитанное сообщение D-S »

Крок писал(а):Все верно, Ярослав: это тот самый вагон и есть, только сфотографирован со стороны прохода по вагону, с классическими широкими тройными окнами. Правда сканер, зараза, при сканировании глюканул и выдал изображение на 72 точки. :mrgreen:
На схеме четырехосный вагон. Такой был на ПМС в Бутово (кажется). Фотки есть на переезд.ру.
Шестиосный был длиннее.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Владикавказцы

#58 Непрочитанное сообщение Крок »

Я привел схему шестиосника, уважаемый D-S, потому что знаю о чем говорю! Четырехосные Владикавказцы были длиной 18450 мм., а это чистый 20-тиметровик. Один из таких вагонов был впоследствии переделан под салон для спецпоезда Сталина и сохранился в музее его имени в Гори в Грузии. Оконные промежутки только несколько видоизменены были при переделке.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Владикавказцы

#59 Непрочитанное сообщение D-S »

И снова не согласен. Салон Сталина - по видимому переделанный директорский вагон и он тоже длиннее 20-ти метров. Судя по фото - в ходе перестройки у него немного увеличили салон за счет спальни (чтобы было где заседать). 20-ти метровые владикавказцы тоже были четырехосные (как и упомянутые 18,45 метровые). Из шестиосных вагонов кавказского поезда предположительно получились советские шестиосные салоны типа полонсо, два из которых находятся в музее в Москве. Какая там длина вагонов?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Владикавказцы

#60 Непрочитанное сообщение Крок »

Салон Сталина - так и есть: бывший директорский вагон начальника Владикавказской ж.д. Литые перила-поручни его как раз об этом и говорят. Впоследствии этот вагон был передан на С-К.ж.д. где до 1985 года использовался главным инженером дороги для служебных поездок и по обычному письму-просьбе ЦК Компартиии Грузинской ССР был передан в музей в Гори. Вагон 20-тиметровый, ни длиннее, ни короче, так что можно закрыть тему спора, D-S: на приведенном мною чертеже изображен именно 6-тиосник. Если Вы живете в Москве или Питере рекомендую взять линейку и на Рижский или Варшаву сгонять не полениться.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»