Страница 6 из 17

Re: Владикавказцы

Добавлено: Сб авг 31, 2013 9:30 pm
Manchteyn-tm
http://vk.com/photo213171246_307457154 Надпись на снимке: "Japanese Red Cross Car, Khabarovsk, Siberia, 1918-19"

Re: Владикавказцы

Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:35 pm
Manchteyn-tm
http://molotok.ru/foto-vagon-zh-d-poezd ... 79428.html

какой дороги интересно?

Re: Владикавказцы

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:04 pm
Иван Андреев
Интересно... Вагон типа Владикавказской ЖД, на вагоне видна часть надписи "...кая".
И какой же он дороги будет???

И вообще, как мне кажется вот в таком виде этот снимок лучше выглядеть будет.
Оборотная сторона снимка пустая, только карандашем написано 550.
VladicaucasRW_Car_00100_A.jpg
Артем, спасибо за наводку...

Re: Владикавказцы

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:30 pm
Крок
Это вагон 1-го класса Владикавказской ж.д. Судя по характерному расположению междуоконных промежутков можно с увереностью сказать, что построен он был в Ростовских главных мастерских в 1901 году специально для состава "Кавказского поезда" сообщением Кисловодск-Москва. Фото сделано с купейной стороны вагона. Но судя по кепке у мужика на голове - похоже что это уже послереволюционные годы

Re: Владикавказцы

Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:59 am
Jarosch
Фото из книги 1925 года

Re: Владикавказцы

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:45 am
Крок
Все верно, Ярослав: это тот самый вагон и есть, только сфотографирован со стороны прохода по вагону, с классическими широкими тройными окнами. Правда сканер, зараза, при сканировании глюканул и выдал изображение на 72 точки. :mrgreen:

Re: Владикавказцы

Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:00 pm
D-S
Крок писал(а):Все верно, Ярослав: это тот самый вагон и есть, только сфотографирован со стороны прохода по вагону, с классическими широкими тройными окнами. Правда сканер, зараза, при сканировании глюканул и выдал изображение на 72 точки. :mrgreen:
На схеме четырехосный вагон. Такой был на ПМС в Бутово (кажется). Фотки есть на переезд.ру.
Шестиосный был длиннее.

Re: Владикавказцы

Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:32 pm
Крок
Я привел схему шестиосника, уважаемый D-S, потому что знаю о чем говорю! Четырехосные Владикавказцы были длиной 18450 мм., а это чистый 20-тиметровик. Один из таких вагонов был впоследствии переделан под салон для спецпоезда Сталина и сохранился в музее его имени в Гори в Грузии. Оконные промежутки только несколько видоизменены были при переделке.

Re: Владикавказцы

Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:53 pm
D-S
И снова не согласен. Салон Сталина - по видимому переделанный директорский вагон и он тоже длиннее 20-ти метров. Судя по фото - в ходе перестройки у него немного увеличили салон за счет спальни (чтобы было где заседать). 20-ти метровые владикавказцы тоже были четырехосные (как и упомянутые 18,45 метровые). Из шестиосных вагонов кавказского поезда предположительно получились советские шестиосные салоны типа полонсо, два из которых находятся в музее в Москве. Какая там длина вагонов?

Re: Владикавказцы

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:07 pm
Крок
Салон Сталина - так и есть: бывший директорский вагон начальника Владикавказской ж.д. Литые перила-поручни его как раз об этом и говорят. Впоследствии этот вагон был передан на С-К.ж.д. где до 1985 года использовался главным инженером дороги для служебных поездок и по обычному письму-просьбе ЦК Компартиии Грузинской ССР был передан в музей в Гори. Вагон 20-тиметровый, ни длиннее, ни короче, так что можно закрыть тему спора, D-S: на приведенном мною чертеже изображен именно 6-тиосник. Если Вы живете в Москве или Питере рекомендую взять линейку и на Рижский или Варшаву сгонять не полениться.