Страница 6 из 12

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Ср апр 13, 2016 10:51 am
A.C.
А где там на станции? Прямо в этой точке, где крестик? Привяжите, пожалуйста, поконкретнее! Какого цвета вагон?

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Ср апр 13, 2016 12:33 pm
Ivan_S
A.C. писал(а):А где там на станции? Прямо в этой точке, где крестик? Привяжите, пожалуйста, поконкретнее! Какого цвета вагон?
Вагон стоит на крайнем восточном пути станции, ближнем к шоссе Фрезер. Он сцеплен с группой других вагонов - бытовок. В непосредственной близости от вагона - здание, которое отмечено на карте как "Диспетчерская Андроновка-2". Крестик я старался навести максимально точно, прямо на крышу вагона. Вагон выкрашен в синий цвет.

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Ср апр 13, 2016 12:56 pm
A.C.
Спасибо) Впрочем, я уже там побывал))) В сцепе стоят 4 вагона, в них живут рабочие-строители. Территория открытая. Никаких проблем с фотографированием не возникло, на всякий случай спросил разрешения у местных - никакого негатива, только небольшое удивление.
Гладкобортный вагон (крестик наведён именно на него - Вы не в ВКС работаете?))) - он самый крайний. Кузов сохранился неплохо, но двери частично заварены, частично прорезаны новые. Тележки старые, на одной вместо крышек букс приспособлены какие-то фанерки. Табличек нет, похоже давно. Интерьеров не сохранилось (со слов "смотрящего"), вагон используется как столовая и спальное помещение. Окна - новые, оригинальных не сохранилось. Фотографии вывешу немного позже.

Кроме этого вагона - плацкартный (гофрирование 5-3-2, что-то я с ним запутался) и 38-местный Аммендорф (фото будут в соответсвующих местах). Четвёртый вагон - вероятно, бывш. служебный из рефсекции (написано, что построен БМЗ в 1990 году).

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Ср апр 13, 2016 1:13 pm
A.C.
Фотографии

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Ср апр 13, 2016 2:25 pm
A.C.
ещё

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Чт апр 14, 2016 8:10 am
Ngregory
Похоже, что поляк 66W - воздухозаборные жалюзи не заходят слегка на торцевую стенку.

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Сб апр 16, 2016 11:02 pm
A.C.
Писали, что у 66W был только один уголный ящик. На фотографиях он присутствует на положенном месте, но на этом вагоне вызывает вопрос наличие второго ящика (с некотловой стороны, под кондиционером). Он не "родной"?

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Сб апр 16, 2016 11:15 pm
Wowan
Конечно, не родной. Ещё и косо приварен. )

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вс апр 17, 2016 11:10 pm
A.C.
Значит, перетаскиваем в тему 66W, с указанием, что это ранний безгофровый вариант, и про (косо) приваренный ящик тоже надо указать)

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вс май 15, 2016 11:04 pm
CAH4EC