Страница 52 из 72

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб сен 21, 2019 6:42 am
iosch
Иван Андреев писал(а):
Пт сен 20, 2019 11:59 pm
iosch писал(а):
Пт сен 20, 2019 5:52 am
МИН ТС- Министерство транспортного строительства?
Именно так!
Ага,значиться в составах можно всякие МИН Тяж маш и прочие гонять...

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб сен 21, 2019 10:09 am
*BV*
Если кружок наполовину и просто белый, но и там и там написано 1000, то как это понимать?

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб сен 21, 2019 12:33 pm
Серокой
*BV* писал(а):
Сб сен 21, 2019 10:09 am
Если кружок наполовину и просто белый, но и там и там написано 1000, то как это понимать?
viewtopic.php?f=46&t=2120&start=140#p115398

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб сен 21, 2019 7:45 pm
*BV*
Тему читал, но это как то пропустил. Теперь понятно. Спасибо.

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вс сен 22, 2019 4:46 am
Иван Андреев
iosch писал(а):
Сб сен 21, 2019 6:42 am
Ага,значиться в составах можно всякие МИН Тяж маш и прочие гонять...
Вот только, если мне не изменяет память, все эти ТяжМаши и ХимПромы должны были быть зеленого цвета, как собственнические неМПСовские. А вот ТрансСтроевскиех я зелеными не помню, токмо коричневыми.

Re: НТВ — детали

Добавлено: Пн сен 23, 2019 8:08 pm
*BV*
Если трофейный немецкий вагон а-ля нтв(груз 10500кг), то белый круг просто белый рисовали, или не рисовали ничего? Мало что то фоток трофейных первой мировой..

Re: НТВ — детали

Добавлено: Чт сен 26, 2019 6:44 pm
ГойкоМитич
*BV* писал(а):
Пн сен 23, 2019 8:08 pm
Если трофейный немецкий вагон а-ля нтв(груз 10500кг), то белый круг просто белый рисовали, или не рисовали ничего? Мало что то фоток трофейных первой мировой..
Насколько я понял из книг Шадура и Мокршицкого, белый круг обозначал повышенную грузоподъемность нормальных товарных вагонов.
Фрагмент из книги Мокршицкого (полностью доступна в местной библиотеке):
p0023.jpg
p0024.jpg
p0025.jpg
Соответственно, трофейные вагоны не относились к нормальному типу русских вагонов и белый круг на них не ставился.
Полагаю, для трофеев Первой Мировой (и других ненормальных вагонов :lol: ) обозначение дороги, номер, даты ремонта и осмотра, внизу на швеллере рамы - обозначение тары, грузоподъемности, ревизии букс и дубликат номера - ставились так же, как и на наших нормальных вагонах. ЕМНИП, встречал где-то фотку с обозначением на боковой стенке вагона ГРУЗ 750 П вместо круга и расположен был чуть пониже середины. Но надо будет уточнить - если найду, размещу здесь. Полагаю, для трофейных вагонов грузоподъемность можно указать аналогичным образом.

Вот фотка чехословацкого вагона (в несколько урезанном виде раньше уже публиковалась в теме на 8 стр.), где виден кусочек трофейного немца (если я не ошибся в идентификации) с будкой-скворечником - на нем обозначение дороги и номер видно, а вот третий спереди межстоечный промежуток, где по идее должна обозначаться грузоподъемность в кадр не попал...
74.jpg
Чехословацкий вагон не нормального типа, но похоже, что модифицирован под нормальный с соответствующим увеличением грузоподъемности, что и обозначает цифра 900 в круге.
Про переделку вагонов по нормальному типу тоже есть упоминание у Мокршицкого:
p0021.jpg

Re: НТВ — детали

Добавлено: Чт сен 26, 2019 9:22 pm
*BV*
Добавлю немного фоток НТВ с закромов родины;)
00039.jpg
00042.jpg
00043.jpg
000115.jpg
000117.jpg
000120.jpg

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб сен 28, 2019 8:43 am
старина_U
ГойкоМитич писал(а):
Чт сен 26, 2019 6:44 pm
Вот фотка чехословацкого вагона (в несколько урезанном виде раньше уже публиковалась в теме на 8 стр.), где виден кусочек трофейного немца (если я не ошибся в идентификации) с будкой-скворечником - на нем обозначение дороги и номер видно, а вот третий спереди межстоечный промежуток, где по идее должна обозначаться грузоподъемность в кадр не попал...
74.jpg

Чехословацкий вагон не нормального типа, но похоже, что модифицирован под нормальный с соответствующим увеличением грузоподъемности, что и обозначает цифра 900 в круге.
...

Кусочек "трофейного немца", по моему ИМХО (судя по приписке Варшаво-Венской жд), может на поверку оказаться бесперегрузочным вагоном системы Брейтшпрехера, поскольку эта система - прежде всего ходовка, а не конструкция кузова и расположение тормозной будки http://scaletrainsclub.ru/board/viewtop ... e=5&t=2275
... :roll: мож кто-то мне и возразит...
В.В. жд ведь была 1435мм? А вагон сейчас (на момент съёмки) - на просторах Сибири, на колее 1524мм.
Ну какой же это трофей? Варшаво-Венская - НАША дорога... :? как Крым... ;)

Изображение Изображение


Ну а у "не нормального типа Чехословацкого вагона" просто пришпандорена подножка рукастым солдатиком из сп***жженых пиломатериалов, в следствие "нехер_делать_в_дороге", дабы скоротать муторное времяпрепровождение. От того же и вагоны расписаны "под хохлому и гжель" в стиле "БУДВАЙЗЕР"... :mrgreen:

А так...
:roll: Обычный нетормозной НТВ на осях 1 типа... По крайней мере - одной... ;) Вторая - явно перекачена в дороге (могбыть по причине выплавления подшипника, или задира оси; и вполне себе может оказаться и осью 2 типа) Гражданская война-с... Бардак-с... :roll:

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб сен 28, 2019 11:12 pm
*BV*
старина_U писал(а):
Сб сен 28, 2019 8:43 am

А так...
:roll: Обычный нетормозной НТВ на осях 1 типа... По крайней мере - одной... ;) Вторая - явно перекачена в дороге (могбыть по причине выплавления подшипника, или задира оси; и вполне себе может оказаться и осью 2 типа) Гражданская война-с... Бардак-с... :roll:

А как применительно к нтв происходила замена ласточки на спици и потом на литые колеса? Есть примерный разброс по годам?