Да? А я почему то думал что эти надписи исключительно деятельность вагонных депо и это было уже в 1990-х - 2000-х. Такие вагоны, няп, ходили в поезде Саратов - Берлин и Саратов - Варна. Больше в те времена нигде таких не видел.Где-то в 80-х на новых Аммендорфах - "шоколадках", идущих с завода как раз появилась такая надпись - DR и PKP в небольшой табличке (две ячейки), где-то посередине вагона.
Would anyone happen to have any better pictures of these dining cars? I know this isn't the right thread for that question, but since we're already on the subject. Might be a fun model to have.to Oskar:
What is known at the moment: red dining car DR (“Mitropa”) had since 1964 been a part of the “Moscow-Express” train on the route between Berlin and Brest. It was always the car of RIC-type. It was found that at least in 1988 on this route DR used several dining cars of the Soviet type in red with dinig car piktogramm. This is confirmed by photo and memories of the former German railroader.
That perfectly answers my original question, if those markings were accurate. Thanks for the background information too.After 1991 dining cars of Russian railways were used on Berlin route, which were marked with DR and PKP, denoting that these cars are allowed to pass the rail lines of these countries.
best regards
http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... pkp.24706/В этом поезде с 1964 года ходил до Бреста ГДР-вский ресторан.
Я тоже так думал. Но не изучал этот вопрос... Теоретически - могли, конечно, закрасить при ремонтах, сколько там вагон ходил в заводском лаке - лет 5? А под фирму и вовсе сразу перекрашивали.Да? А я почему то думал что эти надписи исключительно деятельность вагонных депо и это было уже в 1990-х - 2000-х.
Там были другие надписи: BDZ/SNCFR (причём Румыния именно так как я указалИли могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.
Я вам могу заявить совершенно авторитетно, как человек видевший всё это международное великолепие своими глазами: в 80-х на Аммендорфах из М-Смоленской и М-Киевской ничего подобного не было.С другой стороны, фото вагонов 80-х достаточно много. Вроде нигде эти надписи не засветились...
Или могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.
« Вагоны