Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Первое новое сообщение

551.MGHO » Вс мар 22, 2020 4:36 pm

Добрый день.
Интересует информация (фото, чертежи, эскизы) по подвагонному умформеру,для воспроизведения его на модели вагона от ЕТ.
Располагаю следующей информацией:
Вложения

020a.jpg

Корзинка под униформер.JPG
Корзинка под униформер.JPG (29.53 КБ) 2149 просмотров

Униформер.jpg

Цитата

552.Дмитрий Минский » Пн мар 23, 2020 4:07 pm

Посмотри это:
https://studref.com/552937/tehnika/elek ... li_vagonov
Тут про эти агрегаты.
Цитата

553.MGHO » Вт мар 24, 2020 12:37 am

Спасибо Дима.
Но насколько эти агрегаты похожи внешне на ГДР-овские? Принцип работы-то один, а вот внешность?
Цитата

554.Дмитрий Минский » Вт мар 24, 2020 6:48 am

Спасибо Дима.
Но насколько эти агрегаты похожи внешне на ГДР-овские? Принцип работы-то один, а вот внешность?
В 1:87 очень похожи)
Цитата

555.andrei » Ср май 06, 2020 10:19 am

Еще в вагонах 80-х появились спинки у полок и обивка сменила цвет с сине-серого на красный. Но не уверен, что эти два новшества четко совпали с появлением "шоколадок", возможно на самых последних "беляках" спинки уже были, равно как и красный кожзам на полках.
Были на беляках точно говорю. Я лично ехал в таком вагоне, у меня даже фото было, да погорело все :cry: кожзам тот гладкий гладкий такой ярко красного цвета. Шоколадки если альбом не обманывает в 76м появились? Причем тут тогда 80е?
По поводу спинок у полок.В октябре 1981 года ехал в поезде №6 Ташкент-Москва в совсем новом вагоне, в Сызрани должны были к поезду подойти родственники что-то передать нам и я вышел на платформу из вагона и ради интереса посмотрел заводскую табличку. На ней было К/кi 1981 год (месяц не помню) Так вот вагон был конечно белый,цвет полок темно синий,но несколько другого оттенка,нежели ранее,и без продольных полос (ранее оттенок был все-таки не чисто синий,а как-бы сине-серый и с ярко выраженным продольным рифлением) и имелись такого-же цвета спинки.Поручень в коридоре был цельным и дверь в малый коридор нерабочей стороны была без замка со свободным открыванием в обе стороны.Все эти новшества я тогда увидел первый раз. А вот в 1982 году,также ехал в этом же поезде по этому же маршруту и также осенью ,правда вагон был K/к 1978 года с выступающими поручнями входных дверей,но проходя через состав в вагон-ресторан увидел пару новых вагонов с темно-красной обивкой полок и этих спинок и с пластиком под дерево. И в дальнейшем ездил ежегодно этим поездом до 1991 года и мне всегда попадались только эти шоколадные купе с красными полками (кроме пары раз поездок в 18-местном СВ). Видимо эти шоколадки в 1982 году и появились.
Цитата

556.andrei » Ср май 06, 2020 11:43 am

Сергей, спасибо!
Ну что, товарищи. Маленькая сенсация: K/k выпускался до 1979 года и под конец производства имел утопленные поручни и "кукуки". В альбоме-1993 об этом ни намёка: считается, что модель всегда была с "грибками", торчащими поручнями и снята с производства в 1978-м.
Отсюда робкий вывод: вероятно, K/k получил "кукуки" и утопленные поручни одновременно с запуском первой "шоколадки" — СВ-модели K/kz в 1978 году...
На днях внимательно рассматривал все представленные фото этого Аммендорфа № 197 56014 и обнаружил следующее. Если посмотреть на вагон с торца (хорошее фото именно с торца есть на странице 21 в этой ветви) то отчетливо видно закрытые заглушками торцы двух паропроводных подвагонных труб с обеих сторон от автосцепки,а значит по факту это вагон К/кid для международного сообщения с паропроводной магистралью,выпускавшийся в период 1976-1980 годах.Табличка и ее крепление имеют вполне заводское происхождение и год выпуска скорее всего правильный.Видимо при сборке на заводе не оказалось под рукой соответствующей ''правильной'' таблички или банальная ошибка при ее установке.Хочу привести подобную аналогию. В 70-х годах работал на заводе АЗЛК и там при выбивании цифр номеров в графах подкапотной маркировочной таблички часто сама заготовка этой таблички,устанавливаемая на маркировочный станок,использовалась неправильная,а от другой модификации автомобиля.Так например какой-нибудь Москвич-427Ю идущий в южную тропическую страну,получал табличку с указанием модификации простого М-427 для внутреннего рынка.Причины этого или отсутствие на складе необходимой таблички или халатность сборщика.Думаю такое вполне могло иметь место и на заводе Аммендорф в ГДР. Так что вполне вероятно то,что в атласе 1993 года правильно указан год окончания выпуска модели К/к-1978.
Цитата

Аватара пользователя 557.Ngregory » Ср май 06, 2020 2:46 pm

Вы имеете в виду эту заглушку или что-то другое?

IMG_3235.JPG

Цитата

558.andrei » Ср май 06, 2020 8:32 pm

IMG_3037.JPG

Вы имеете в виду эту заглушку или что-то другое?
IMG_3235.JPG
Нет. Это электророзетка.С этого ракурса этих труб не видно.Эти круглые заглушки ближе к середине вагона справа и слева у самой автосцепки к низу от нее.Заглушки стоят на четырех болтах,которыми и крепились к трубам головки межвагонных паровых соединений.
Цитата

559.andrei » Ср май 06, 2020 8:42 pm

IMG_3030.JPG

IMG_3037.JPG
Вы имеете в виду эту заглушку или что-то другое?
IMG_3235.JPG
Нет. Это электророзетка.С этого ракурса этих труб не видно.Эти круглые заглушки ближе к середине вагона справа и слева у самой автосцепки к низу от нее.Заглушки стоят на четырех болтах,которыми и крепились к трубам головки межвагонных паровых соединений.
Вот на этом снимке хорошо видно.
Цитата

560.andrei » Ср май 06, 2020 9:30 pm

30576422545_f13a9dafd1_o.jpg

IMG_3030.JPG
IMG_3037.JPG
Вы имеете в виду эту заглушку или что-то другое?
IMG_3235.JPG
Нет. Это электророзетка.С этого ракурса этих труб не видно.Эти круглые заглушки ближе к середине вагона справа и слева у самой автосцепки к низу от нее.Заглушки стоят на четырех болтах,которыми и крепились к трубам головки межвагонных паровых соединений.
Вот на этом снимке хорошо видно.
А вот на этом фото видны присоединенные соединительные паропроводы.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны