Интересный вагон.На заводской табличке рядом с заводским номером буква ''К'',стало быть с постройки был с кондиционером,но подвагонное оборудование практически все демонтировано,как часто имеет место на ПМСных вагонах.По имеющемуся металлическому переходному суфле безбуферного типа и трехсекционному аккумуляторному ящику все это соответствует 1966-му году постройки,указанному на табличке. Смущает только имеющиеся с обеих сторон лючки для заправки водой, которые стали устанавливаться не ранее середины 70-х г.г. Может быть это какая-то опытная установка, пошедшая в серию только в 70-х ?Такой попался
На фото со стороны котельного отделения рабочего конца на буксе крайней колесной пары нет намека на установку углового редуктора карданного привода РК-6,а стоит обычная крышка,также на раме тележки нет площадки для установки генератора. Ну а что-бы посмотреть наличие редуктора привода 28 Квт генератора на второй колесной паре и какие-либо остатки крепления генератора нужен вид пространства снизу.Наверное все-таки вагон был оборудован кондиционером изначально.Судя по дефлекторам - это один из первых 47К. Более поздние вагоны с кондиционированием имели уже "гладкую" крышу.
Еще можно по останкам генераторного привода попробовать определить, с кондиционированием или без.
Ну, тележки могли быть и замененными, тем более при передаче в ПМС. По признаку наличия или отсутствия углового редуктора в ПМСовских вагонах судить невозможно.На фото со стороны котельного отделения рабочего конца на буксе крайней колесной пары нет намека на установку углового редуктора карданного привода РК-6,а стоит обычная крышка,также на раме тележки нет площадки для установки генератора. Ну а что-бы посмотреть наличие редуктора привода 28 Квт генератора на второй колесной паре и какие-либо остатки крепления генератора нужен вид пространства снизу.Наверное все-таки вагон был оборудован кондиционером изначально.
Никакого парадокса - до 70-х каждая из Германий себя считали Германией, они только друг друга признали в 72-м."Made in Germany" как раз писали на вагонах 60-х, как это ни парадоксально.
Таблички "Сделано в Германской Демократической Республике" появились уже позднее, на вагонах 70-х годов. Вот с воздухозаборниками надо разбираться.
« Вагоны