Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 561.Ngregory » Ср май 06, 2020 9:55 pm

Действительно! Вы правы, это пролетный паропровод.
Выходит, табличка ошибается. Верится с трудом, прямо скажем: даже если предположить факт ошибки при производстве, инспектор-приемщик такое бы не пропустил. Но факты - вещь упрямая.
Цитата

Аватара пользователя 562.Санёк » Пт июл 03, 2020 12:15 am

Такой попался
Вложения

DSC09398.jpg

DSC09399.jpg

DSC09400.jpg

DSC09401.jpg

DSC09402.jpg

DSC09403.jpg

DSC09404.jpg

DSC09405.jpg

Цитата

563.andrei » Вт июл 07, 2020 10:38 am

Такой попался
Интересный вагон.На заводской табличке рядом с заводским номером буква ''К'',стало быть с постройки был с кондиционером,но подвагонное оборудование практически все демонтировано,как часто имеет место на ПМСных вагонах.По имеющемуся металлическому переходному суфле безбуферного типа и трехсекционному аккумуляторному ящику все это соответствует 1966-му году постройки,указанному на табличке. Смущает только имеющиеся с обеих сторон лючки для заправки водой, которые стали устанавливаться не ранее середины 70-х г.г. Может быть это какая-то опытная установка, пошедшая в серию только в 70-х ?
Цитата

Аватара пользователя 564.Ngregory » Вт июл 07, 2020 6:15 pm

Судя по дефлекторам - это один из первых 47К. Более поздние вагоны с кондиционированием имели уже "гладкую" крышу.
Еще можно по останкам генераторного привода попробовать определить, с кондиционированием или без.
Цитата

565.andrei » Ср июл 08, 2020 8:06 am

Судя по дефлекторам - это один из первых 47К. Более поздние вагоны с кондиционированием имели уже "гладкую" крышу.
Еще можно по останкам генераторного привода попробовать определить, с кондиционированием или без.
На фото со стороны котельного отделения рабочего конца на буксе крайней колесной пары нет намека на установку углового редуктора карданного привода РК-6,а стоит обычная крышка,также на раме тележки нет площадки для установки генератора. Ну а что-бы посмотреть наличие редуктора привода 28 Квт генератора на второй колесной паре и какие-либо остатки крепления генератора нужен вид пространства снизу.Наверное все-таки вагон был оборудован кондиционером изначально.
Цитата

Аватара пользователя 566.Sergeich161 » Чт июл 09, 2020 10:36 pm

Все же склоняюсь, что это обычный 47 К, изначально шедший с ДУГГовским машиногенератором и МАБом.
Цитата
Вагонное хозяйство.

Аватара пользователя 567.Иван Андреев » Чт июл 09, 2020 11:35 pm

На фото со стороны котельного отделения рабочего конца на буксе крайней колесной пары нет намека на установку углового редуктора карданного привода РК-6,а стоит обычная крышка,также на раме тележки нет площадки для установки генератора. Ну а что-бы посмотреть наличие редуктора привода 28 Квт генератора на второй колесной паре и какие-либо остатки крепления генератора нужен вид пространства снизу.Наверное все-таки вагон был оборудован кондиционером изначально.
Ну, тележки могли быть и замененными, тем более при передаче в ПМС. По признаку наличия или отсутствия углового редуктора в ПМСовских вагонах судить невозможно.
Цитата

568.neznayka » Вс авг 02, 2020 5:06 pm

А еще в 66м воздухозаборники были на стенке, а не на крыше. И Made in Germany не писали, а построен в ГДР. Скорее всего таблички не родные.
Цитата

Аватара пользователя 569.Ngregory » Вс авг 02, 2020 9:50 pm

"Made in Germany" как раз писали на вагонах 60-х, как это ни парадоксально.
Таблички "Сделано в Германской Демократической Республике" появились уже позднее, на вагонах 70-х годов. Вот с воздухозаборниками надо разбираться.
Цитата

570.ivan » Вс авг 02, 2020 11:07 pm

"Made in Germany" как раз писали на вагонах 60-х, как это ни парадоксально.
Таблички "Сделано в Германской Демократической Республике" появились уже позднее, на вагонах 70-х годов. Вот с воздухозаборниками надо разбираться.
Никакого парадокса - до 70-х каждая из Германий себя считали Германией, они только друг друга признали в 72-м.
С уважением,
Иван
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны