Страница 59 из 72

Re: НТВ — детали

Добавлено: Пт апр 17, 2020 10:46 pm
Steamer
Скорее это надстройки для перевозки фуража для лошадей.

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб апр 18, 2020 8:13 am
Крок
Steamer писал(а):
Пт апр 17, 2020 10:46 pm
Скорее это надстройки для перевозки фуража для лошадей.
Скорее всего что именно так, Steamer. Ибо убрать потолочные лаги, придающие прочность каркасу НТВ невозможно, а разместить над ними какое-либо количество солдат тоже нереально, ибо даже если снять обшивку крыши, то на верхнюю полку не здорово пролезешь. Ну и к тому же крыша, крытая рубероидом - не самое комфортное место для отдыха пассажиров третьего яруса

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб апр 18, 2020 9:14 am
Иван Андреев
Судя по снимкам, эти надстройки обтянуты брезентом и не видно ни одного вентиляционного отверстия, не говоря уже об окнах.
Так что про солдатиков там можно и не думать. Опять таки, что нибудь крупногабаритное или тяжелое туда тоже не разместишь.
Даже мешки с овсом для лошадок туда запихивать тяжко будет, да нагрузка на крышу солидная будет.
А вот действительно сено для лошадок или мешки с сухарями солдатскими вполне возможно там перевозить.

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб апр 18, 2020 1:27 pm
ГойкоМитич
И.В.А.Н. писал(а):
Вт апр 14, 2020 11:55 pm
я про эти образцы...
Эти спиртовозы строились в одной из стран Восточной Европы (кажется, Венгрия, но не уверен). У них буксовые лапы как на немецких крытых вагонах - удобно для конверсии - можно перепилить из моделей немецких крытых вагонов. В библиотеке на этом сайте есть по ним отдельная тема с более подробной информацией.

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб апр 18, 2020 2:41 pm
ГойкоМитич
Jarda писал(а):
Чт апр 16, 2020 7:44 pm
Вообщето это вагонная шапка для перевозки бОльшего количества людей.
Вообще-то в книге История вагонного парка Мокршицкого содержится вполне исчерпывающая информация о надстройке НТВ. Делалась для увеличения вместимости при перевозках легких грузов, чтобы полее использовать грузоподъемность. Откуда вы взяли про размещение людей - непонятно. Насколько я могу судить, нормальный размер в 40 человек и 8 лошадей был стандартом, которого было вполне достаточно и он не изменялся вплоть до 1945 года.
Screenshot_2020-04-18-14-24-59-055_org.geometerplus.fbreader.plugin.djvu.png
Screenshot_2020-04-18-14-25-20-430_org.geometerplus.fbreader.plugin.djvu.png
Screenshot_2020-04-18-14-25-38-842_org.geometerplus.fbreader.plugin.djvu.png
Кстати, там же, у Мокршицкого есть информация об НТВ с металлическими стойками. Разработан проект еще до революции в 1912году в Финляндии (которая входила в состав Российской Империи) из-за нехватки дерева необходимого качества (выдержанный дуб) для стоек вагона. Строились Гельсинфорскими мастерскими. Также упоминается, что НТВ с металлическими стойками строили и другие заводы в сравнительно небольших количествах.

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб апр 18, 2020 3:33 pm
Мост
еще до революции в 1812году
?!!! :o

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вс апр 19, 2020 10:28 pm
Jarda
Посмотрите внимательно на фото. Внутри крыша разобрана. Вместо вентиляции и освещения окно "для фуража". Лестница внутри вагона. Называлась вагонная шапка.

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вс апр 19, 2020 10:37 pm
Иван Андреев
Слава, ни на одном из вышприведенных снимков я не смог увидить разобраной крыши вагона и лесенки, ведущей наверх.
Кроме спиртовозов...

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вс апр 19, 2020 11:42 pm
Крок
Jarda писал(а):
Вс апр 19, 2020 10:28 pm
Посмотрите внимательно на фото. Внутри крыша разобрана. Вместо вентиляции и освещения окно "для фуража". Лестница внутри вагона. Называлась вагонная шапка.
Если разобрать крышу, то без крышевых лаг стены вагона просто "разъедутся", Слава! а эта конструкция верхняя, то ли рубероидная, то ли из чего там еще, стены никак не удержит от расползания!

Re: НТВ — детали

Добавлено: Пн май 25, 2020 4:36 pm
Manchteyn-tm
Автор - Александр Кирилюк https://vk.com/id62068261

Вагон использовался как бытовка, должен был пойти на утилизацию,
автор принял решение выкупить вагон и установить на даче, в виде вагона-домика, по аналогии с зарубежными примерами, отремонтировав,( либо продать в хорошие музейные руки.)

Вагон похоже прошедший перестройку в 50х, рама 20т. вагона, кузов сильно за колхожен, не многие стойки "родные", там где была по идее тормозная площадка зашито наглухо и наоборот с другого торца площадку соорудили.
Не хватает тормозной колодки с деталями, дверей сдвижных, люков, буферов и автосцепки.

Есть вопрос у Александра, чинить кузов восстанавливая металлические стойки, или собрать кузов с деревянными стойками.