ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#61 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а): Не получается.
Давно назрела потребность переписать стартовый пост в соответствии с изменившимися представлениями о предмете топика. Пока всё руки не доходят :(
Как дойдут, пороюсь по ходу по сусекам, может, как-то прояснится этот вопрос.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#62 Непрочитанное сообщение Wowan »

А зачем его переписывать? Ну изменилось представление, возникла новая инфа — что ж теперь, все собственные посты в Инете начиная с 2000 года переписать? ;)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#63 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Лучше всего написать новую концепцию в новом посте, а в первом вставить примечание, что мол "в связи с получением новых данных смотрите пост по ссылке".

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#64 Непрочитанное сообщение Vslav »

Ну, я собираюсь таки переписать именно стартовый пост, но старое содержание не убивать, а спрятать под кат. Для истории :)

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#65 Непрочитанное сообщение meshgan »

Их характерных отличий вагонов производства ПНР от КВЗ с гофрировкой 1-2-2 можно отметить, что у поляков аккумуляторные ящики выполнялись с закругленными краями, у КВЗ всегда прямоугольные. Входные двери у поляков имеют выштамповку под окно с более пологими краями имеют небольшую окантовку вокруг двери и просвет над обрезом двери и водоотливным козырьком, у КВЗ и лианозовских она с резкими краями (похоже что передний лист вообще сварен из нескольких деталей а не штамповался из одного листа) окантовки нет и козырек сразу над обрезом двери, со стороны нерабочего тамбура может отсутсвовать козырек. (Возможно отсутствие козырька над дверью нерабочего тамбура есть характерная примета лианозовских вагонов)
Вложения
дверь КВЗ.jpg
дверь ПНР.jpg
дверь ПНР2.jpg
дверь КВЗ2.jpg
дверь лианоз.jpg
дверь лианоз.jpg (21.83 КБ) 4684 просмотра

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#66 Непрочитанное сообщение Wowan »

Путеизмеритель 1952 года выпуска. Автор: Славон. (Сомнительно, что 1952-го, но так гласит подпись к фото.)
Вложения
Снято в депо Горький-Московский 1 сентября 2006 года.
Снято в депо Горький-Московский 1 сентября 2006 года.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#67 Непрочитанное сообщение meshgan »

Совершенно необходимо разместить фото плацкарта КВЗ 1956г.
https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/ автор Шмырштю Л.Ы.
Вложения
0_cc5f7_b0b30cf8_XXL.jpg
0_cc5f8_1828288_XXL.jpg
0_cc6da_8a5008d0_XXL.jpg
0_cc6db_1b144e21_XXL.jpg
0_cc60b_554122b8_XXL.jpg
0_cc60e_9919aa0a_XXL.jpg
0_cc60f_8dda31d4_XXL.jpg
0_cc601_34e7b6fc_XXL.jpg
0_cc610_2a7fab94_XXL.jpg
0_cc611_5f7de8fc_XXL.jpg
0_cc614_bcf933a5_XXL.jpg
0_cc616_e79248cd_XXL.jpg
0_cc618_9115ebe8_XXL.jpg
0_cc617_d92176e7_XXL.jpg
0_cc60d_addbdd6_XXL.jpg

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#68 Непрочитанное сообщение Vslav »

Такой вот замечательный кадр.
Видна не только калининская табличка (кстати, не в первый раз попадается на некотловом торце. Возможно, их лепили на обоих торцах), но и надпись "Построен Калининским вагонзаводом 1954".

Высокое разрешение
калинин 1954.jpg
+ крыша калининца "2-3-1"
калин крыша.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#69 Непрочитанное сообщение Wowan »

Vslav писал(а):Видна не только калининская табличка (кстати, не в первый раз попадается на некотловом торце. Возможно, их лепили на обоих торцах)
Похоже, что так. Не первый раз попадается. Как и надпись "Мест..." у нерабочего тамбура — такую крепили вплоть до ранних ЦМВО-66. Интересно, зачем. Может, до каких-то времён нерабочий тамбур был-таки рабочим?

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#70 Непрочитанное сообщение meshgan »

Хорошее и полезное фото крыши, хорошо видно сварные швы листов. А по табличкам количества мест похоже до ЦМВО-66 их ставили по диагонали слева, поэтому на фото со стороны купе она у нерабочего тамбура. У КВЗ 54 года водосток над дверью нерабочего тамбура есть.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»