Страница 7 из 17

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 10:18 pm
Vslav
Wowan писал(а): Не получается.
Давно назрела потребность переписать стартовый пост в соответствии с изменившимися представлениями о предмете топика. Пока всё руки не доходят :(
Как дойдут, пороюсь по ходу по сусекам, может, как-то прояснится этот вопрос.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 10:37 pm
Wowan
А зачем его переписывать? Ну изменилось представление, возникла новая инфа — что ж теперь, все собственные посты в Инете начиная с 2000 года переписать? ;)

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 10:59 pm
Иван Андреев
Лучше всего написать новую концепцию в новом посте, а в первом вставить примечание, что мол "в связи с получением новых данных смотрите пост по ссылке".

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 11:08 pm
Vslav
Ну, я собираюсь таки переписать именно стартовый пост, но старое содержание не убивать, а спрятать под кат. Для истории :)

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Сб окт 31, 2015 12:01 am
meshgan
Их характерных отличий вагонов производства ПНР от КВЗ с гофрировкой 1-2-2 можно отметить, что у поляков аккумуляторные ящики выполнялись с закругленными краями, у КВЗ всегда прямоугольные. Входные двери у поляков имеют выштамповку под окно с более пологими краями имеют небольшую окантовку вокруг двери и просвет над обрезом двери и водоотливным козырьком, у КВЗ и лианозовских она с резкими краями (похоже что передний лист вообще сварен из нескольких деталей а не штамповался из одного листа) окантовки нет и козырек сразу над обрезом двери, со стороны нерабочего тамбура может отсутсвовать козырек. (Возможно отсутствие козырька над дверью нерабочего тамбура есть характерная примета лианозовских вагонов)

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 3:12 am
Wowan
Путеизмеритель 1952 года выпуска. Автор: Славон. (Сомнительно, что 1952-го, но так гласит подпись к фото.)

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 12:47 pm
meshgan
Совершенно необходимо разместить фото плацкарта КВЗ 1956г.
https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/ автор Шмырштю Л.Ы.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 10:34 pm
Vslav
Такой вот замечательный кадр.
Видна не только калининская табличка (кстати, не в первый раз попадается на некотловом торце. Возможно, их лепили на обоих торцах), но и надпись "Построен Калининским вагонзаводом 1954".

Высокое разрешение
калинин 1954.jpg
+ крыша калининца "2-3-1"
калин крыша.jpg

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 11:19 pm
Wowan
Vslav писал(а):Видна не только калининская табличка (кстати, не в первый раз попадается на некотловом торце. Возможно, их лепили на обоих торцах)
Похоже, что так. Не первый раз попадается. Как и надпись "Мест..." у нерабочего тамбура — такую крепили вплоть до ранних ЦМВО-66. Интересно, зачем. Может, до каких-то времён нерабочий тамбур был-таки рабочим?

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 11:23 pm
meshgan
Хорошее и полезное фото крыши, хорошо видно сварные швы листов. А по табличкам количества мест похоже до ЦМВО-66 их ставили по диагонали слева, поэтому на фото со стороны купе она у нерабочего тамбура. У КВЗ 54 года водосток над дверью нерабочего тамбура есть.