Страница 7 из 12

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Вт мар 21, 2017 6:24 am
Ngregory
Однотамбурный салон второго типа по нашей классификации ;) переделанный под гостиницу в Латвии:
http://depo.banitis.lv/rus/lodging.htm

Мне думается, что интерьер изрядно переделан и полировка на стенах не родная. Тем не менее часть мебели сохранили: стол и угловые тумбы в салоне, письменный стол в купе, возможно настольные лампы.

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Пн апр 17, 2017 6:51 pm
Ngregory
Литва. По-моему 593, перепланированный в однотамбурный.
248200.jpg

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Вт апр 18, 2017 7:12 pm
Ngregory
Говорят, что музей на станции Вильнюс.

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Ср май 10, 2017 9:28 pm
Ngregory
0.591. На табличке читается индекс WDI-K и год 1976.

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Сб июн 17, 2017 8:27 pm
Wowan
Украина, 1993 год. Автор: r_walther.
Отчасти видна крыша. Я так понимаю, это тип 1964 года выпуска.

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Вс июн 18, 2017 2:44 pm
Ngregory
Там же засветился и фрагмент салона:
Салон.jpg

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Пн июл 24, 2017 12:06 am
Ngregory
Вопрос не совсем по теме, но по служебным вагонам. И видимо к старшим коллегам.
Практиковалась ли в советское время переделка обычных классных ЦМВ в салоны, и если да, то насколько широко? У меня возникло впечатление, что до конца 80х годов бОльшая часть ж.д. руководства ездила на старых салонах полонсо, либо переделках из довоенных вагонов, а немногочисленные служебные ЦМВ были заводскими (20 сб и обсуждаемые в этой теме немцы). Массово переделывать ЦМВ в салоны стали уже в 90е - на замену тем же уходящим владикавказцам и прочим старинным салонам. Насколько это соответствует действительности?

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Пн июл 24, 2017 6:32 pm
старина_U
Практиковаться-то практиковалась... Только вот такие вагоны - вообще штучное явление на жэдэ.
Старые аммендорферы чаще переделывались под всякие лаборатории-путеизмерители-дефектоскопы, поскольку у них была получше защита кузова от коррозии, чем у калининских и егоровских вагонов. У этих - просто нижний загиб борта под окнами прогнивал до сквозных дыр. И старые плацкартники и купейники часто ходили облепленные заплатками под нижней гофрой, аккурат под окнами.

Другое дело, что под начальничьи салоны маскировали разные вагоны-тренажёры, вагоны-библиотеки, вагоны технической пропаганды и проч.
В Бологое (в бытность Бологовского отделения Окт жд), в Садовом тупике, стоял такой вагон-тренажёр НОДВ. На самом деле, на нём всё начальство каталось в Питер на совещания; и там дежурил проводник. Для этого "тренажёра" даже была устроена колонка с розеткой =50в и телефонной розеткой. В вагон можно было позвонить с железнодорожного телефона (разумеется, когда он стоял в тупике).
На Москве-октябрьской был тупичок, в котором частенько стояли 1-3 таких "блатных" вагончика... С виду - обычный купейный аммендорфер, только удивительно чистый, телевизионная антенна на крыше, занавесочки с кистями; и подключен к одной из колонок кабелем...

На полонсо...
Не ездили! Эти полонсо (в основном) были распиханы по базам запаса. Потому так хорошо и сохранились до 90х! А так - были облезлыми, заблёванными... ввиду регулярных пятничных совещаний... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А вот ЧС3 в депо Новосибирск-главный - штуки 4, или 5 были переделаны в "трамвай Желание". :mrgreen:
В Питере трамваем Желание были 2 головы Д1... с купе, кухней и мастерской.
...
Вот на этом и ездили.
Где - как... Надо в каждом конкретном месте спрашивать.

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Пн июл 24, 2017 11:46 pm
A.C.
"Полонсо"(Ы))) в 70-е гг. как раз мелькали во время дальних поездок где-нибудь в тупичках рядом с большими станциями. А в 80-е как-то перестали на глаза попадаться. Вероятно это и было время их вывода из "служебной" службы...

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Сб июл 29, 2017 7:42 am
Ngregory
В тупичках я их помню и в середине-конце 80х. Но ездили ли они, не знаю - может, уже и нет, просто стояли.

СтаринаU, всякие трамваи "желание" уже в 90е стали появляться, если не позже. Или нет?
Телефонный ввод на служебных аммендорферах был с завода. До трех номеров позволял подключать на стоянке вагона.