Страница 7 из 8

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

Добавлено: Вт сен 06, 2016 9:07 pm
Р.М.
Никакой ошибки здесь нет. На дорогах позднего СССР обращалось огромное количество крытых вагонов с таким устройством буферного бруса. Сейчас такие вагоны - редкость. Да и нет этому другого обьяснения, на эту возможность увеличения обьема кузова именно крытых вагонов давно уже было обращено внимание.

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

Добавлено: Вт сен 06, 2016 10:25 pm
Крок
И намного увеличивался объем кузова вагона с такой утопленной автосцепкой? А геммор по изготовлению специфичного буферного бруса для ее установки в этом случае себя экономически оправдывал? А прямоугольный выступ на внутренней торцевой стене возле пола был очень удобен для складирования пакетных грузов? Бред какой то, Рома

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

Добавлено: Вт сен 06, 2016 10:26 pm
Санёк
по моему,внутренний объем наоборот уменьшался

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

Добавлено: Ср сен 07, 2016 12:50 am
Мост
Ребята, почитайте в Библиотеке описание вагона 11-066. Там сказано: "Розетки автосцепки углублены на 180мм, что повышает длину и объем кузова без увеличения длины вагона по автосцепкам". Не знаю, был ли в этом великий смысл - по сравнению со старым 50-тонным вагоном длина кузова больше на 36 см, а по осям сцепок они одинаковы.
[Оффтопик]
Только непонятно, причем это в теме "Вагоны с раскрывающейся крышей".

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

Добавлено: Ср сен 07, 2016 7:42 am
*BV*
железный дорожник писал(а): На дорогах позднего СССР обращалось огромное количество крытых вагонов с таким устройством буферного бруса..

А можно найти несколько фоток, где лучше видно эту нишу? Ну или хоть какой чертежик...

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

Добавлено: Ср сен 07, 2016 8:49 am
Крок
Мост писал(а):Не знаю, был ли в этом великий смысл - по сравнению со старым 50-тонным вагоном длина кузова больше на 36 см, а по осям сцепок они одинаковы
Так вот и я о том же. Ладно - будем считать это творческим поиском вагоностроителей во времена когда деньги в казне были на такие художества и тупиковой ветвью развития конструкции вагонов

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

Добавлено: Ср сен 07, 2016 9:34 am
Р.М.
Крок писал(а):
Мост писал(а):Не знаю, был ли в этом великий смысл - по сравнению со старым 50-тонным вагоном длина кузова больше на 36 см, а по осям сцепок они одинаковы
Так вот и я о том же. Ладно - будем считать это творческим поиском вагоностроителей во времена когда деньги в казне были на такие художества и тупиковой ветвью развития конструкции вагонов
Народ, я смотрю, стал забывать об одном факте в грузоперевозках, который был во многом определяющим в конструкции крытых вагонов до начала 80-х годов, и который исчез с введением специальных вагонов-зерновозов. А именно - в крытых вагонах всё время возили зерно в ссыпную, и эти перевозки считались массовыми. При этом вот эти 36 см длины увеличивали объём крытого вагона на 0,36м х 2,76м (ширина внутри) х 2,5м (примерная высота внутри) = 2,5 куб.м. Вполне очевидное преимущество для перевозок зерна.
Так что, Вова, это не бред, а суровая реальность! :mrgreen:

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

Добавлено: Ср сен 07, 2016 11:04 am
Крок
Суровая - может быть. Реальность - не реальная. Я на транспорте с 1982-го года, про перевозки в крытых знаю - сам таскал на ТЭ3 такие хлебные маршруты с вечно сыплющимся из проковыряных мародерами щелей зерном. Но крытья с таким буферным брусом что то не встречал

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

Добавлено: Ср сен 07, 2016 11:25 am
Меланж
Подробное описание и схема рамы прям на первой странице;
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

Добавлено: Ср сен 07, 2016 5:29 pm
Вадим
есть крытые с утопленной автосцепкой ;)

Рама современного четырехосного крытого вагона имеет концевую балку 3 (рис. 2), изогнутую в средней части. Это позволило сократить указанное расстояние (выход автосцепки 1) до 430 мм и тем самым увеличить длину кузова, т. е. полезный объем его, без изменения длины вагона по осям зацепления автосцепок. Ударная розетка 2 утоплена в углублении концевой балки. В остальном расположение автосцепного устройства на крытом вагоне не отличается от описанного выше и также соответствует стандарту, так как расстояние от оси автосцепки до концевой балки стандартом не определено.