Страница 7 из 12

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 5:09 pm
Меланж
Те вагоны, которые мне попадались, были построены БМЗ в 1960.
[Оффтопик]
У меня есть подозрение, что эти вагоны имели какое то отношения к РСЛ или подобным система. Смущают так же, распашные двери почти на всю длину погрузочного помещения, подразумевают полною выгрузку или обслуживание изделия, системы или дгу из вагона. Странно еще, что, эти вагоны не упоминались в литературе, хотя для того времени имели нестандартную конструкцию дверей, которые в СССР не применялись на других типах крытых вагонах, в начале 1960-х годов, даже крытняков с уширенным дверным проемом не строилось, а тут такое...

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 5:52 pm
iosch
Ну в военном варианте пока не встречался. :mrgreen: Так что пока не фиг гадать.
А насчет полок.А сколько народу было в багажном вагоне в те времена,до "Белорусского" метода.Два проводника,багажный кассир,может еще старший багажный кассир.Так что лавок в аккурат.Насчет отопления-его же Брянцы делали,ну вот по своим вагонам и сделали.А в "длинных"? А на кой такую территорию отапливать,уголек чай хоть и казенный,но запас не густой.

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 5:58 pm
Меланж
iosch писал(а):Ну в военном варианте пока не встречался. :mrgreen: Так что пока не фиг гадать.
Поэтому и "оффтоп" что это мои домыслы и догадки... :lol:

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 6:52 pm
iosch
Да,но с другой стороны,оба Алексея правы. :mrgreen:
Все что у нас строилось,делалось с оглядкой на 2 мировые войны.Все вагоны легко модернизировались в военный вариант.Думаете раньше не задумывались про коэффициент тары/полезный груз.Но с упорством лепили крытые приспособленные под съемное воинское оборудование и короткие платформы,потому что нонешние длиннобазовые танк не выдержат. :mrgreen:

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 7:04 pm
iosch
Мост писал(а):Да их, поди, выпотрошили давно. На ст.Хилок ЗабЖД, в тамошней ПМС , стоят в сцепе два таких, свежеокрашенных в желто-оранжевый. Тот, на самом первом фото, использовался в ПМС-54 как столовка, даже лишние окна прорезали.
Олег.Хочу фотки...СИЛЬНО ХОЧУ..... Оба хочу... :mrgreen:

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 7:11 pm
Алексий
[Оффтопик]
скажу в последний раз один смущающий момент -нетипичное расположение котла и походу туалета -на один бок рядышком в ширину-нужен был сквозной просматриваемый проход ? и купе довольно занятное вышло -окна на одну сторону -чтоб не дуло ? 8-)

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 7:20 pm
iosch
Ну с окнами,фиг его знает.А вот то что купе и котел с одной стороны?В коридоре висел бак с водой,за пониженным потолком.?Иначе нефига развеска вагона не получается,котел тяжелый,плюс перегородки все по той же стороне,а вы еще туда же собираетесь ДГУ влепить,ежели Лехина схемка верна..Не тяжеловато для одной стороны.

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 7:50 pm
Алексий
[Оффтопик]
но что на крыше система явно приточки отрицать не будешь ? :roll: про остальное я уже ляпнул домыслы свои :?

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 8:13 pm
Алексий
[Оффтопик]
все-последняя дурная мысль-про дгу не знаю ( отсек там узкий довольно -шибко вроде не разбежишся ), а дырку на боку зачем с дверцей сделали ? ведь на живорыбках вполне жалюзи стояли и ниче ... :? и почему отсек грузовой вообще не имеет грибов на крыше ( пусть старотипные багажники их тоже не имели , но цельнометаллический уже имел в те годы )...

Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 9:25 pm
iosch
Эта вытяжка-да загадка однако.А вот зачем дефлекторы в грузовом,де еще с такими дверями.. :mrgreen: дверка и так все выветрит к черту,а там их уйма.