Страница 7 из 8

Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Добавлено: Сб май 18, 2019 6:18 am
CAH4EC
Крок писал(а):
Пт май 17, 2019 7:04 am
Вот искомые размеры из этого альбома:
пусть будет офтоп, но все-же, значек "сказать спасибо" это здорово, спасибо Василию, но высказать лично благодарность- это все-же другое.
Крок- Большое Спасибо!

Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Добавлено: Сб май 18, 2019 11:31 am
andrey-58
Крок писал(а):
Пт май 17, 2019 7:04 am
Вот искомые размеры из этого альбома:
Спасибо!
А, :oops: простите за нахальство, :oops: остальные чертежи из этого альбома можно увидеть?

Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Добавлено: Вт июн 04, 2019 3:56 am
Мост
Решил сюда.От финнов http://vaunut.org/kuva/34262?a=1
Как я понял из машинного перевода, Русско-Финско-Американская компания Нобеля. (Под фото на сайте есть комментарий на финском).

Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Добавлено: Чт авг 22, 2019 4:30 pm
старина_U
Кадушки на эстакаде.
20е годы?
Image_32_medium.jpg
жаль, что маленькая. :? Больше яндых не нашёл.

Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Добавлено: Сб авг 24, 2019 6:23 pm
старина_U
Мост писал(а):
Вт июн 04, 2019 3:56 am
Решил сюда.

Изображение

От финнов http://vaunut.org/kuva/34262?a=1
...


Напрасно.

Если почитать комменты, то...

Предположние – 1:
Эти трехосные вагоны-цистерны Nobel (Esson) были построены Линке-Хофманн Лауххаммер А.Г. 6 в Бреслау с 1924 по 1926 и 5 в Sächsische Waggonfabrik Werdau в 1927 году. Большинство из них были заброшены в Пиексямяки в 1967 году.
ИМХО: не бьётся по годам... :roll:

Предположние – 2:
Эта картинка из какого-то русского учебника для ВУЗов, напечатанного в начале 1920-х годов. Вагон, видимо, использовался в России и остался там.
Причиной такого решения является то, что двухосные вагоны-цистерны Нобеля имели чрезмерно большую нагрузку на ось.
Позже компания получила разрешение переоборудовать свой вагон в трёхосный. Это было предназначено для уменьшения нагрузки на ось, избежав при этом проблем обычных трехосок на кривых малых радиусов.

Такое же разрешение было предоставлено вагонам Nobel Oil Import Company Limited в Финляндии.

В циркуляре RH № 50/2233 (1913) сообщается, что вагоны № 15001-15003 (?_всего ТРИ штуки???) "Nobel Oil Import Company Limited в Финляндии" были слишком тяжелыми для других. Для рельсов 30 кг/пог метр.

В циркуляре RH 10/12 (????) говорится, что фирменное наименование Nobel-Standard O.Y. В Финляндии при переоборудовании двухосных вагонов в трехосные вагоны можно разместить две оси на одной тележке.
Это больше на правду похоже.

Такштааа… надо перенести в цистерны Нобеля, бо это не нормальная цистерна.
А вообще, - прикольное решение. :roll:

Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Добавлено: Сб апр 25, 2020 10:46 pm
Санёк
Думаю сюда

Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Добавлено: Вт апр 20, 2021 11:10 pm
ivan
https://pastvu.com/p/1329120
вагоны Севастополь 10.05.1944.jpg
Район железнодорожного вокзала и депо
1944
Севастополь,
Нахимовский район
10 мая 1944 г.
Автор:Е.Халдей
Источник:http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=28631732
Интресная фотография. Почему-то поперек всего стоит 52-ой паровоз

Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Добавлено: Вт сен 14, 2021 10:03 am
Мост

Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Добавлено: Вс янв 09, 2022 10:30 am
Elwood
Кажется, это сюда. Я цистерну ещё в 2014 снимал на Варшавском вокзале. Что-то музей чудит с нумерацией и надписями :?
Последняя картинка - скрин с панорамного обзора музея, удивил разнобой надписи и таблички.
Музей железных дорог России, Санкт-Петербург

Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Добавлено: Вс янв 30, 2022 2:32 pm
Elwood
Снизу