В это время, 1950 г, Таллин относился к Эстонскому Управлению ЖД, и уже позднее, в 1953 г было объединение в Балтийские ЖД.коллеги, а что за обозначение приписки в 3 ряда (!)
на борту трофейного пасс. вагона ???
но тут никак не разберу![]()
Есть много фото (правда в основном - на паровозах), где такая надпись идёт в один ряд. Мне хотелось найти пример, где эти надписи в столбик.Vovka - Большое СПАСИБО !!!
![]()
да , тоже нашел фото подобной электрички - которая в хронике на заднем плане отьезжает
там маркировка -
Eesti Эст.
Состав не целиком из трофейных - с какой стороны не посмотри. А в своем сообщении вы про какие трофеи говорили - немецкий состав из трофейных советских вагонов или советский состав из трофейных немецких?Для меня было интересно найти подтверждение, что целый состав может быть сформирован из трофейных вагонов.
Вероятнее всего такие составы использовались только в местном/региональном сообщении.
Возможно и не целиком. Но первый справа вагон сложно идентифицировать, вероятно какой-то почтовик или багажник. Не видя вагона целиком, что-то определённое сказать сложно.Состав не целиком из трофейных - с какой стороны не посмотри.
Мне кажется что 1950 год говорит как бы сам за себя. Но у вас может быть другое мнение.А в своем сообщении вы про какие трофеи говорили - немецкий состав из трофейных советских вагонов или советский состав из трофейных немецких?![]()
Понятно - вы пассажирский состав имели в виду. Просто в своем сообщении вставили фото состава из платформ с латвийским ледником времен войны и я полагал, что именно про этот состав вы и говорили. Тоже интересный - там наши вагоны вместе с платформами американского образца.Мне кажется что 1950 год говорит как бы сам за себя. Но у вас может быть другое мнение.
« Вагоны