Владикавказцы
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Владикавказцы
Это вагон переделанный в салон (об этом кстати говорит маленький кусочек обшивки ниже окон в дальней части).Jarosch писал(а):Фото из книги 1925 года
На нем надпись соответствующая "испытательная станция..."
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1319 раз
- Поблагодарили: 798 раз
Re: Владикавказцы
Ленинские мастерские
Россия,
Ростовская область,
Ростов-на-Дону
Мастерские депо станции "Ростов-на-Дону"
Источник:www.e-bay.com
Мы думаем, что снимок сделан в 1928 году
Добавил Vslav16, 24 марта 2014
https://pastvu.com/p/208104
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Владикавказцы
В центре - вагон 3-го класса ВЛК ЖД.ivan писал(а):Вроде это владикавказцы на переднем плане?
Ленинские мастерские
Россия,
Ростовская область,
Ростов-на-Дону
Мастерские депо станции "Ростов-на-Дону"
Источник:www.e-bay.com
Мы думаем, что снимок сделан в 1928 году
Добавил Vslav16, 24 марта 2014
https://pastvu.com/p/208104
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Владикавказцы
Верно - Коломенский полонсовик с длиной кузова 20 м. на 69 сидячих местD-S писал(а):В центре - вагон 3-го класса ВЛК ЖД.
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Владикавказцы
Владикавказец в вагонном депо Минеральные Воды Орджоникидзевской ж.д., конец 1940-х годов. С такими литыми перилами Владик мне только в Багаевке встречался в середине 1990-х. Может кто знает про его нынешнюю судьбу?
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Владикавказцы
Мне тоже такие перила встречались в 93-м.Крок писал(а):Владикавказец в вагонном депо Минеральные Воды Орджоникидзевской ж.д., конец 1940-х годов. С такими литыми перилами Владик мне только в Багаевке встречался в середине 1990-х. Может кто знает про его нынешнюю судьбу?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Владикавказцы
Попалась вот такая фотография на просторах сети, качество правда не ахти. Подписано: Сочи, поезд Москва-Сочи. Судя по одежде пассажиров - годы 1930-е, не позже
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Владикавказцы
А вот тут качество снимка уже намного лучше. Снято в вагонном депо Минеральные Воды, послевоенные годы. То ли подготовка вагона в очередной рейс, то ли его вывод из военных спецнадобностей в пассажирский оборот, о чем говорит дверное окно тамбура с явным элементом светомаскировки
Re: Владикавказцы
Красивый вагон!
А вот в модели, мне кажется, вагоны "полонсо" еще никто не делал.
Такой вагон со сдвоенными окнами принадлежал "Ретро-Экспрессу" в Москве. Увы, вагон не сохранился.
А вот в модели, мне кажется, вагоны "полонсо" еще никто не делал.
Такой вагон со сдвоенными окнами принадлежал "Ретро-Экспрессу" в Москве. Увы, вагон не сохранился.
- Крок
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Владикавказцы
Этот же вагон, но уже с другой стороны - со стороны прохода вдоль купе, со своими классическими "тройными" окнами.
Такие вагоны использовались еще до революции в составе "Кавказского поезда", курсировавшего по маршруту Кисловодск-Москва, приписки Владикавказской, а затем Северо-Кавказской и Орджоникидзевской железных дорог. Похоже что и в первое послевоенное время этот фирменный поезд состоял из таких вот Владиков, пока на смену им не пришли ЦМВ-шники
Такие вагоны использовались еще до революции в составе "Кавказского поезда", курсировавшего по маршруту Кисловодск-Москва, приписки Владикавказской, а затем Северо-Кавказской и Орджоникидзевской железных дорог. Похоже что и в первое послевоенное время этот фирменный поезд состоял из таких вот Владиков, пока на смену им не пришли ЦМВ-шники
Последний раз редактировалось Крок Вс фев 28, 2016 5:36 pm, всего редактировалось 1 раз.