Страница 7 из 10
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Добавлено: Сб ноя 21, 2015 3:56 am
Алексий
Эдуард , у них уже скорее всего ВР были из трех частей собранных вместе -по отдельности части можно найти , только вот насколько информативно будет
...
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 12:43 am
Алексий
- [Оффтопик]
- Эдуард , визуально должен стоять вот такой как на фото
отдельные части
как то так
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 8:09 pm
Ершов Эдуард
Спасибо большое !
Объясню мои сомнения.
На том списанном 22СБ, который я фотографировал в Перми, ВР, ТЦ, и резервуар отсутствовали, и осталось только посадочное место под них, в том числе я обвел красным кружком место под ВР:
При этом рядом на домкратах стоял современный почтовый (модель не знаю), на котором это место выглядит примерно похоже: ВР, ТЦ, резервуар, патрубки.
И остаются такие вопросы:
а) это та же модель воздухораспределителя ?
б) меня смущает большая высота кронштейна воздухораспределителя, - мне кажется, что в 60-70 годы так низко ВР не опускали ? Или я ошибаюсь ?
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 9:00 pm
Алексий
Эдуард , тут нет противоречия -эти воздухораспреды допускали двойной способ установки -просто на кронштейн и на специальный кронштейн прямо на цилиндр( цилиндр номер 501 и 501Б -этот способ именно на пассажирских вагонах точно был , на почтовых незнаю -увы ) ...по виду на фото такой же -там за все время только центральный блок чуток модернизировался -но внешне они похожи ...и спасибо за указанную неточность -на фотке центральной части отверстие под проводку указано -ошибся
а здесь хоть и неочень хорошо но видно что крепеж к цилиндру тормозному идет ( тут иной сам ВР -центральная часть та же-просто для примера )
по высоте кронштейна не скажу -непопадалось пока инфы
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 11:22 pm
Vslav
На вагоны 22сб устанавливались воздухораспределители
292 и
305.
Расположение распределителя 305 можно
посмотреть на первой странице этой темы.
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Добавлено: Пн ноя 23, 2015 12:17 am
Алексий
- [Оффтопик]
- так об этом чуть выше и рассказано было и на фото приведенном вами как раз второй способ установки -на крышку цилиндра
и просто к сведению -305 распред пошел в производство в 1958 году , при этом в 1958 году согласно приказу( N204/ЦЗ-401 ) МПС и Мосгорсовнархоза от 27.08.58г началось внедрение ЭПТ прямодействующего типа с двухпроводной схемой управления в пассажирских поездах и начался выпуск ВР номер 292 ( примечательно , что это был доработанный ВР пассажирского типа системы Матросова )...на моторвагонном подвижном составе ЭПТ стал применяться с 1947 года с электрораспределителями усл. N170 -если кому интересно
...
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Добавлено: Пн ноя 23, 2015 12:32 pm
Ершов Эдуард
Товарищи, спасибо за ответы и наводки на материалы.
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Добавлено: Чт мар 22, 2018 7:35 pm
Санёк
Вроде сюда)
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Добавлено: Сб мар 24, 2018 1:39 pm
Wowan
Супер!
А табличек там случайно не сохранилось?
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Добавлено: Сб мар 24, 2018 6:26 pm
Санёк
Скорее всего,уже и вагона этого нету...