Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#601 Непрочитанное сообщение andrei »

Ngregory писал(а):
Сб янв 27, 2024 10:21 pm
Я имел в виду, не "электрический" ли он, как вагоны в челябинском депо на фото выше...
Думаю что вряд-ли этот вагон ''электрический''. Все-таки табличка на нем с обозначением ''К'' является хорошим аргументом,что вагон все-таки с постройки был с кондиционером,несмотря на то,что впоследствии вся подвагонка была утрачена. На фото же вагонов с электроотоплением в техническом парке ст.Челябинск-главный хорошо видно,что монтажный люк вентагрегата в крыше рабочей стороны вагона короткий,а это говорит о том,что вагон без кондиционера. О том же,что вагон без кондиционера говорит и справочник по индексации 1968г. Я тут довольно внимательно разглядывая имеющиеся в сети фото ранних вагонов с кондиционированием(именно тех,на которых имеются дефлекторы вентиляции, т.е. до 1970-71 годов постройки),обнаружил некоторые общие закономерности их внешнего вида,облегчающие их идентификацию в случае,когда не просматривается подвагонка.
Первое: на этих вагонах на стороне коридора присутствует тот самый 4-й дефлектор над косым коридором правее дымовых труб котла и титана,если смотреть на сторону коридора.На всех имеющихся фото вагонов типа 47Д его нет. Второе: На стороне купе на этих вагонах отсутствует дефлектор над туалетом рабочей стороны вагона. На всех же вагонах типа 47Д он есть. В сети фото ранних вагонов с кондиционированием очень мало, большинство позже 70-х годов постройки. Вот выбрал,какие нашел.Вот самые ранние,на которых два аккумуляторных ящика на стороне коридора.
aiwdqvxm1zt7zmwnel.jpg
IMG_5474.JPG
IMG_3410.JPG
IMG_3615.JPG
Вот более поздние,примерно с 1966 года,уже с традиционным расположением аккумуляторных ящиков по одному с каждой стороны вагона.
006.jpg
DSC09401.jpg
DSC09402.jpg
DSC09405.jpg
IMG_5435-1.jpg
Старый вагон на станции Ховрино, у платформы Моссельмаш, город Москва (20 марта 2017 года).jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»