1 - В альбоме 1953 года НТВ г/п 16,5-18 т. еще указаны бандажные колесные пары со спицевыми центрами.Такие вопросы к знатокам:
1. Насколько я понял, во время модернизации/реконструкции 50-х годов под вагоны подкатывались новые колесные пары, и они были уже дисковые неспицованные?
2. Еще до модернизации/реконструкции 50-х годов многие вагоны были оборудованы автоматическими тормозами?
А это случаем не НТВ 1914-го года? На чертеж в статье Ярослава в Лт 4/97 похожВторой то да, похоже что вообще полная реставрация на немецкий манер: стойки металлические на всех стенах не уголковые, а швеллерные, закидушка на дверях тоже ихняя типовая, козырек дождевой над дверным проемом тоже не нашенский. Под полозом двери какой то то ли поручень, то ли хрен поймешь что, но тоже явно прибавка от немецкой железнодорожной мысли. Даже подбуксовые струнки видоизмененные - не родные. А тот НТВ, что с бочками четырехосными, таких видоизменений не имеет
Это не НТВ. Это донормальный тип - нет стоек на выносных кронштейнах, они врезаны в нижний обвязочный брус.
NTV_TelegraphStatin_Omsk_14july1895.jpg
НТВ в качестве временной телеграфной станции на ст. Омск 14 июля 1895 года.
Да тут и буферный брус то еще деревянныйЭто не НТВ. Это донормальный тип - нет стоек на выносных кронштейнах, они врезаны в нижний обвязочный брус.
« Вагоны