Думаю что вряд-ли этот вагон ''электрический''. Все-таки табличка на нем с обозначением ''К'' является хорошим аргументом,что вагон все-таки с постройки был с кондиционером,несмотря на то,что впоследствии вся подвагонка была утрачена. На фото же вагонов с электроотоплением в техническом парке ст.Челябинск-главный хорошо видно,что монтажный люк вентагрегата в крыше рабочей стороны вагона короткий,а это говорит о том,что вагон без кондиционера. О том же,что вагон без кондиционера говорит и справочник по индексации 1968г. Я тут довольно внимательно разглядывая имеющиеся в сети фото ранних вагонов с кондиционированием(именно тех,на которых имеются дефлекторы вентиляции, т.е. до 1970-71 годов постройки),обнаружил некоторые общие закономерности их внешнего вида,облегчающие их идентификацию в случае,когда не просматривается подвагонка.Я имел в виду, не "электрический" ли он, как вагоны в челябинском депо на фото выше...
« Вагоны