Страница 65 из 72

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб янв 08, 2022 1:58 pm
ГойкоМитич
И.В.А.Н. писал(а):
Сб фев 20, 2021 7:58 pm
Состав в фильме, по видимому, состоит из вагонов завода - с припиской М.З.Э.В.Л.(!) с вагонами НТВ и Канадцев...
Я уточнил в Википедии название предприятия в 1980-е годы - М.З.Э.В.П. (Московский завод электровакуумных приборов). Ссылка

И.В.А.Н. писал(а):
Сб фев 20, 2021 7:58 pm
По этим цветным кадрам можно судить о цвете, надписях и пром.окрасе других вагонов - тех-же трофейных например, из состава предприятия.
(что характерно- это не зеленый :!: )
Насколько я понимаю, зленый цвет предусматривался с 1956 года для вагонов промышленного траспорта, имеющих выход на пути общего пользования. По-видимому, к 1989 году такие старые вагоны на пути общего пользования уже не выпускали, потому и краситься они могли в любой цвет на усмотрение руководства. Предположу, что коричневый выбрали просто как наиболее распространенный. Для фильма только эмблему НКПС и грузоподъемность "20т" на одном вагоне пририсовали.

Re: НТВ — детали

Добавлено: Сб янв 15, 2022 1:55 am
И.В.А.Н.
http://vaunut.org/kuva/80175?liikp1=995&liikp2=2591
финский сайт.
фото 71 года


22.05.1971 Neuvostoliiton Rautateiden SZD:n vaunustoon kuului vielä 70-luvun alussa tällaisia aataminaikaisia pikkuvaunujakin, joita käytettiin kansainvälisessä liikenteessä. Vastaisiko VR:n Ga:ta, Gd:tä? Ja SA3-kytkimet vielä painonlisänä. Olisikohan tämä Litt. Vg, ei löydy vielä valikosta...

22.05.1971 года железная дорога СЗД Советского Союза все еще включала такие небольшие вагоны начала 70-х годов, которые использовались в международных перевозках. Будет ли VR соответствовать Ga, Gd? И переключатели SA3 в качестве дополнения к весу. Интересно, это Литт? Vg, еще не найден в меню...

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вт янв 18, 2022 11:24 am
Vovka
Р.М. писал(а):
Ср янв 05, 2022 2:58 pm
Судя по штампованным кронштейнам стоек кузова это рама 20-тонного вагона т.н. "канадского типа".
Я когда делал фотографии в этом депо, то один из работяг кивнул в сторону этого вагона: "Вон у нас остатки НТВэшки стоят, скоро на металлолом сдадут". Поэтому я не стал определяться, какой тип вагона это был. Сейчас, просматривая чертежи и фотографии, я понимаю, что это действительно рама вагона канадского типа. Надо попросить модератора перенести фотографии и обсуждения в тему "Вагоны канадского типа".

Re: НТВ — детали

Добавлено: Пт фев 11, 2022 11:14 am
ivan
НТВ Смоленск 1941-43гг.jpg

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вт фев 15, 2022 12:12 am
И.В.А.Н.
Коллеги, вопрос: что это был за вагон на базе НТВ ?
труба в брусе с торца и далее сбоку вдоль вагона... сверху конструкция - ферма с баком ...
это типпа мобильная пескораздача/пескосушилка ??? :?
может кто прояснит и подкинет ещё инфы... :roll:

вагон был снят где-то под Н.Новгородом.

к сож это все что нашел... :cry:
фото из интерната,
аффтар - "antares" указан на вотермарке...

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вт фев 15, 2022 2:13 am
Ь-2021
Спасибо большое за фото
Вот ещё эти вагоны с песочными бункерами в составе поезда передвижного депо на обкатке паровоза ТЭ-5314, где-то на просторах Белорусии

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вт фев 15, 2022 10:12 pm
Иван Андреев
Передвижное депо... С ума сойти, чего только можно найти на наших ЖД!

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вт фев 15, 2022 11:17 pm
И.В.А.Н.
Ь-2021 спасибо и Вам за фотты)))
Первое фото с депо - они слева и оно есть у меня, но никогда не обращал внимания на них и странные конструкции на крыше...
Вот бы чертеж или схему этих вагончиков :roll:

Re: НТВ — детали

Добавлено: Ср фев 16, 2022 6:52 am
Ь-2021
Самому очень интересно найти информацию по нередвижным депо.Все фото скачков из vk, верхнее к Белорусии отношения не имеет давно скачал но без описания

Re: НТВ — детали

Добавлено: Ср фев 16, 2022 8:17 am
Крок
Иван Андреев писал(а):
Вт фев 15, 2022 10:12 pm
Передвижное депо... С ума сойти, чего только можно найти на наших ЖД!
Передвижное депо, Иван - это ПРП (паровозоремонтный поезд), ТРП (тепловозоремонтный) и ВРП (вагоноремонтный). В составности примерно из 15 крытых вмещал в себя все технологическое оборудование, необходимое для восстановления ремонта подвижного состава в полевых условиях. Имел в своем составе даже вагон-баню с приданной цистерной, чтобы слесаря могли помыться от дня трудового. К сожалению. - ни одного из таких уникальных изделий времен холодной войны сохранить не удалось...
На моих снимках, сделанных в 2015 году на базе запаса Болонь, как раз и изображен один из таких ТРП