Я уточнил в Википедии название предприятия в 1980-е годы - М.З.Э.В.П. (Московский завод электровакуумных приборов). СсылкаСостав в фильме, по видимому, состоит из вагонов завода - с припиской М.З.Э.В.Л.(!) с вагонами НТВ и Канадцев...
Насколько я понимаю, зленый цвет предусматривался с 1956 года для вагонов промышленного траспорта, имеющих выход на пути общего пользования. По-видимому, к 1989 году такие старые вагоны на пути общего пользования уже не выпускали, потому и краситься они могли в любой цвет на усмотрение руководства. Предположу, что коричневый выбрали просто как наиболее распространенный. Для фильма только эмблему НКПС и грузоподъемность "20т" на одном вагоне пририсовали.По этим цветным кадрам можно судить о цвете, надписях и пром.окрасе других вагонов - тех-же трофейных например, из состава предприятия.
(что характерно- это не зеленый)
Я когда делал фотографии в этом депо, то один из работяг кивнул в сторону этого вагона: "Вон у нас остатки НТВэшки стоят, скоро на металлолом сдадут". Поэтому я не стал определяться, какой тип вагона это был. Сейчас, просматривая чертежи и фотографии, я понимаю, что это действительно рама вагона канадского типа. Надо попросить модератора перенести фотографии и обсуждения в тему "Вагоны канадского типа".Судя по штампованным кронштейнам стоек кузова это рама 20-тонного вагона т.н. "канадского типа".
Передвижное депо, Иван - это ПРП (паровозоремонтный поезд), ТРП (тепловозоремонтный) и ВРП (вагоноремонтный). В составности примерно из 15 крытых вмещал в себя все технологическое оборудование, необходимое для восстановления ремонта подвижного состава в полевых условиях. Имел в своем составе даже вагон-баню с приданной цистерной, чтобы слесаря могли помыться от дня трудового. К сожалению. - ни одного из таких уникальных изделий времен холодной войны сохранить не удалось...Передвижное депо... С ума сойти, чего только можно найти на наших ЖД!
« Вагоны