НТВ — детали

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 681.andrey-58 » Пт авг 04, 2023 7:10 pm

Памятник возле ВЧД
А рамой вроде на "канадца" смахивает....
Цитата
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя 682.Крок » Пт авг 04, 2023 8:16 pm

Памятник возле ВЧД
Надо полагать в Улан-Баторе?
Цитата

Аватара пользователя 683.Санёк » Пт авг 04, 2023 9:11 pm

А рамой вроде на "канадца" смахивает....
вполне может быть
Цитата

Аватара пользователя 684.Крок » Сб авг 05, 2023 7:47 am

Где были сделаны снимки этих двух вагонов? Мы дождемся ответов?
Цитата

685.Vovka » Сб авг 05, 2023 10:09 am

Памятник возле ВЧД
А рамой вроде на "канадца" смахивает....
Есть чертежи НТВ с металлической рамой? Я видел только чертежи деревянной рамы.
Цитата

Аватара пользователя 686.andrey-58 » Вс авг 06, 2023 6:29 am

Есть чертежи НТВ с металлической рамой? Я видел только чертежи деревянной рамы.
У меня - нет.
Цитата
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя 687.Санёк » Вс авг 06, 2023 7:20 am

в принципе, можно будет и поподробнее снизу снять
Цитата

688.Vovka » Ср авг 09, 2023 1:30 pm

У меня - нет.
Спасибо за ответ.
Просто вы так уверенно определили эту раму как раму от канадца, что я подумал о наличии у вас чертежей на реальный модернизированный НТВ.
Я сейчас переделываю модель чешской фирмы СДВ в третью послевоенную эпоху и столкнулся с поиском чертежей для переделки рамы. К моему удивлению везде (и в этой теме тоже) есть чертежи только вагона с деревянной рамой. Часто за раму модернезированного НТВ выдают раму канадца.
Нашлись лишь пара фото, по которым можно сделать усиленную раму для вагона с деревянным каркасом ( в этой теме есть одно фото), но это всё что я смог найти.
По вагону с металлическим каркасом такой ясности нет.
Есть ряд фотообзоров НТВ , но они либо не дают возможности создать полное понимание конструкции, либо не соответствуют описанию подобной рамы с хребтовой балкой.
Последний раз редактировалось Vovka Ср авг 09, 2023 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 689.andrey-58 » Ср авг 09, 2023 4:15 pm

У меня - нет.
Спасибо за ответ.
Просто вы так уверенно определили эту раму как раму от канадца,.....
Ну не совсем уверенно, я сказал "смахивает..." :D , просто посмотрел фото, подумал, посмотрел чертежи канадца....Вроде похож.... ;)
Цитата
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя 690.ГойкоМитич » Ср авг 09, 2023 8:06 pm

Нашлись лишь пара фото, по которым можно сделать усиленную раму для вагона с деревянным каркасом ( в этой теме есть одно фото), но это всё что я смог найти.
Что вы подразумеваете под "усиленной рамой для вагона с деревянным каркасом"? Насколько я понимаю, для вагонов г/п 16,5÷18т в третью эпоху никакого усиления рамы не производилось - рама была та же самая, что и во вторую, и в конце первой эпохи. При последовательном увеличении грузоподъемности НТВ с 750 до 900 и 1000 пудов усиливались рессоры (увеличивалось количество листов), а также усиливались оси, буксы и упряжные приборы. Единственное изменение рамы было связано с установкой стандартных автотормозов на тормозные вагоны - вместо деревянных, ставились металлические поперечины для крепления тормозов. Но нетормозные вагоны третьей эпохи имели точно такую же раму, что и вагоны первой и второй эпохи - на них ставилась лишь пролетная трубка.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны