А рамой вроде на "канадца" смахивает....Памятник возле ВЧД
Есть чертежи НТВ с металлической рамой? Я видел только чертежи деревянной рамы.А рамой вроде на "канадца" смахивает....Памятник возле ВЧД
У меня - нет.Есть чертежи НТВ с металлической рамой? Я видел только чертежи деревянной рамы.
Спасибо за ответ.У меня - нет.
Ну не совсем уверенно, я сказал "смахивает..."Спасибо за ответ.У меня - нет.
Просто вы так уверенно определили эту раму как раму от канадца,.....
Что вы подразумеваете под "усиленной рамой для вагона с деревянным каркасом"? Насколько я понимаю, для вагонов г/п 16,5÷18т в третью эпоху никакого усиления рамы не производилось - рама была та же самая, что и во вторую, и в конце первой эпохи. При последовательном увеличении грузоподъемности НТВ с 750 до 900 и 1000 пудов усиливались рессоры (увеличивалось количество листов), а также усиливались оси, буксы и упряжные приборы. Единственное изменение рамы было связано с установкой стандартных автотормозов на тормозные вагоны - вместо деревянных, ставились металлические поперечины для крепления тормозов. Но нетормозные вагоны третьей эпохи имели точно такую же раму, что и вагоны первой и второй эпохи - на них ставилась лишь пролетная трубка.Нашлись лишь пара фото, по которым можно сделать усиленную раму для вагона с деревянным каркасом ( в этой теме есть одно фото), но это всё что я смог найти.
« Вагоны