НТВ — детали

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: НТВ — детали

#691 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

andrey-58 писал(а):
Ср авг 09, 2023 4:15 pm
Ну не совсем уверенно, я сказал "смахивает..." :D , просто посмотрел фото, подумал, посмотрел чертежи канадца....Вроде похож.... ;)
Да не канадская это рама. На первый взгляд - самый обыкновенный модернизированный НТВ г/п 20т под автосцепку. Но в принципе рамы модернизированного НТВ и канадца похожи издалека - оба имеют хребтовую балку под автосцепку. Роман Молочников как-то приводил отличительный признак - у рамы канадца штампованные кронштейны, к которым крепятся вертикальные стойки боковых стенок кузова.

Vovka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: НТВ — детали

#692 Непрочитанное сообщение Vovka »

ГойкоМитич писал(а):
Ср авг 09, 2023 8:06 pm
Vovka писал(а):
Ср авг 09, 2023 1:30 pm
Нашлись лишь пара фото, по которым можно сделать усиленную раму для вагона с деревянным каркасом ( в этой теме есть одно фото), но это всё что я смог найти.
Что вы подразумеваете под "усиленной рамой для вагона с деревянным каркасом"? Насколько я понимаю, для вагонов г/п 16,5÷18т в третью эпоху никакого усиления рамы не производилось - рама была та же самая, что и во вторую, и в конце первой эпохи. При последовательном увеличении грузоподъемности НТВ с 750 до 900 и 1000 пудов усиливались рессоры (увеличивалось количество листов), а также усиливались оси, буксы и упряжные приборы. Единственное изменение рамы было связано с установкой стандартных автотормозов на тормозные вагоны - вместо деревянных, ставились металлические поперечины для крепления тормозов. Но нетормозные вагоны третьей эпохи имели точно такую же раму, что и вагоны первой и второй эпохи - на них ставилась лишь пролетная трубка.
Я тоже думал также. Однако периодически я встречал информацию о том, что рама у этих вагонов была усилена.
Вот на первом фото (чертеж) и втором фото (с этой темы для визуализации) - классическая деревянная рама.
На 3-м фото - рама с металлическими швеллерами вместо деревянных.
На 4-м и 5-м фото - рама с металлическими швеллерами и без V-образной распорки в раме. Причем каркас вагона - деревянный.
Судя по тому, что фото сделаны в разное время и в разных местах, то данная конструкция была распространённая и, возможно, типовая.
На данной раме - стандартная тормозная система (на второй фотографии видны проушины и уголки для установки этой системы).
Я предполагаю что это - промежуточный вариант конструкции между деревянной рамой и рамой с хребтовой балкой.
Вложения
NTV rannii-6.jpg
15915172976_4ccc075170_b.jpg
20170901_5132.jpg
wagon_3.jpg
Стрыйский вагоноремонтный завод Разборка вагонов Стрый Львовская область УССР 1953 .jpg

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: НТВ — детали

#693 Непрочитанное сообщение Санёк »

Так, как и обещал, ещё немного фото
Вложения
DSC03303.jpg
DSC03304.jpg
DSC03305.jpg
DSC03306.jpg
DSC03307.jpg
DSC03308.jpg

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: НТВ — детали

#694 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Vovka писал(а):
Чт авг 10, 2023 10:48 am
Я тоже думал также. Однако периодически я встречал информацию о том, что рама у этих вагонов была усилена.
Вот на первом фото (чертеж) и втором фото (с этой темы для визуализации) - классическая деревянная рама.
На 3-м фото - рама с металлическими швеллерами вместо деревянных.
На 4-м и 5-м фото - рама с металлическими швеллерами и без V-образной распорки в раме. Причем каркас вагона - деревянный.
Судя по тому, что фото сделаны в разное время и в разных местах, то данная конструкция была распространённая и, возможно, типовая.
На данной раме - стандартная тормозная система (на второй фотографии видны проушины и уголки для установки этой системы).
Я предполагаю что это - промежуточный вариант конструкции между деревянной рамой и рамой с хребтовой балкой.
Рама усиливалась в местах установки тормозных подвесок. При одностороннем торможении деревянные поперечные балки с внутренней стороны относительно осей менялись на железные швеллера. На Вашем первом чертеже вариант рамы тормозного вагона уже предусматривает установку вместо деревянных балок железные швеллера для тормозных подвесок и железные продольные усиливающие соединительные балки - посмотрите внимательнее.
Далее, при установке двустороннего нажатия колодок, что производилось при оборудовании автоматическими тормозами, вторые (внешние) поперечные деревянные балки так же заменяли на железные швеллера, что и видно на 3, 4, и 5 фото. А на средних поперечных аппаратных брусьях на 4 и 5 фото в середине можно увидеть косые кронштейны от снятых раскосов. Т.е. это рамы, одинаковые с фото 3.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: НТВ — детали

#695 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Санёк писал(а):
Чт авг 10, 2023 12:35 pm
Так, как и обещал, ещё немного фото
Это обычный реконструированный НТВ образца 1953-55 годов.

Vovka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: НТВ — детали

#696 Непрочитанное сообщение Vovka »

Р.М. писал(а):
Чт авг 10, 2023 12:47 pm
Это обычный реконструированный НТВ образца 1953-55 годов.
Отлично, Спасибо большое.
На мой взгляд рама по конструкции напоминает канадца (два мощных хребтовых швеллера, накладки в местах стыковки и пр.)
Но тогда что вот это за рама (из этой же темы):
два относительно маленьких хребтовых швеллера, V-образные распорки также из швеллера, никаких деревянных деталей, никаких накладок...
Вложения
Picture 054.jpg
Picture 053.jpg

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: НТВ — детали

#697 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Vovka писал(а):
Пт авг 11, 2023 10:20 am
Р.М. писал(а):
Чт авг 10, 2023 12:47 pm
Это обычный реконструированный НТВ образца 1953-55 годов.
Отлично, Спасибо большое.
На мой взгляд рама по конструкции напоминает канадца (два мощных хребтовых швеллера, накладки в местах стыковки и пр.)
Но тогда что вот это за рама (из этой же темы):
два относительно маленьких хребтовых швеллера, V-образные распорки также из швеллера, никаких деревянных деталей, никаких накладок...
Это рама не от НТВ, а от чего-то типа австрийского. Шпренгель виден из полосы. Но рама странная, предусмотрена в том числе для использования на нашей колее. Может это был вагон системы Брейдшпрехера. Подозреваю, что это вагон из московского музея.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: НТВ — детали

#698 Непрочитанное сообщение Крок »

Р.М. писал(а):
Пт авг 11, 2023 11:44 am
Подозреваю, что это вагон из московского музея.
Так вон явно видны металлические секции забора бывшего музея на Рижском. Их ни с чем не спутаешь

A.C.
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: НТВ — детали

#699 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ходили по странам соц. лагеря в парке OPW…
А также использовались какое-то время в ГДР для сцепки их подвижного состава (с винтовой стяжкой) с нашими вагонами с автосцепкой.
Вложения
B84B4446-B984-4ECA-90B5-7C40CD78C178.jpeg

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: НТВ — детали

#700 Непрочитанное сообщение dednichipor »

[Оффтопик]
Интересный паровоз серии 58 с пылеугольных отоплением и новым четырёхосным тендером. Попалось его фото, у тендера, если не ошибаюсь, первая телега даймонд, вторая похожа на М-44. На сколько это можно разглядеть по фото.
BR58.jpg
Где взял фото - не помню.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»