Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Добавлено: Сб июл 29, 2017 1:29 pm
Трамваи "желание" начали появляться вместе с железными дорогами. Даже на Мальцовской узкоколейке был личный вагон Мальцова.
В то же советское время у начальника Окт жд была служебная мотриса с конца 40-х (как рассказывали деды). В 1980 году я первый раз увидел в Бологое голубой Д1 из 2 вагонов того же Н Окт. Те же первые АЧ - были сразу же приватизированы начальниками разного уровня. На Московско-окружном отделении была у НОДа мотриса АЧ... А может она относилась и к начальнику Московской дороги. Стояла в Лихоборах, в стойле; на окнах - аккуратные жалюзи.
А насчёт "по тупичкам"...
Ну да. Чего-то стояло.
Только такого добра было гораздо больше по разным посёлкам ПМС, СМК, СМП... представлявших собой группу путей неподалёку от какой-нибудь станции, уставленную вагонами от переселенцев и 18-метровиков до 2-х и 4-осных егоровцев и ранних ЦМВ.
К примеру, в тенистом тупичке, у бывшей нефтекачки на Павелецком вокзале периодически торчали 1-2 подобных вагона. По малолетству я их не разглядывал. Какие-то 4-осные, подобные егоровцам, с грибками на крыше и без... А на ПМС Решетниково - вообще поле до леса вдоль ветки на Туркмен - уставлено; и пути напротив звеносборочной базы - тоже. В 3 ряда. Там были даже вагоны метро!
Больше попадались ЦМВ с надписями "Летучка ШЧ..."; "Тензометрическая лаборатория"; "Путеизмеритель"; "Лаборатория контактной сети"...
В то же советское время у начальника Окт жд была служебная мотриса с конца 40-х (как рассказывали деды). В 1980 году я первый раз увидел в Бологое голубой Д1 из 2 вагонов того же Н Окт. Те же первые АЧ - были сразу же приватизированы начальниками разного уровня. На Московско-окружном отделении была у НОДа мотриса АЧ... А может она относилась и к начальнику Московской дороги. Стояла в Лихоборах, в стойле; на окнах - аккуратные жалюзи.
А насчёт "по тупичкам"...
Ну да. Чего-то стояло.
Только такого добра было гораздо больше по разным посёлкам ПМС, СМК, СМП... представлявших собой группу путей неподалёку от какой-нибудь станции, уставленную вагонами от переселенцев и 18-метровиков до 2-х и 4-осных егоровцев и ранних ЦМВ.
К примеру, в тенистом тупичке, у бывшей нефтекачки на Павелецком вокзале периодически торчали 1-2 подобных вагона. По малолетству я их не разглядывал. Какие-то 4-осные, подобные егоровцам, с грибками на крыше и без... А на ПМС Решетниково - вообще поле до леса вдоль ветки на Туркмен - уставлено; и пути напротив звеносборочной базы - тоже. В 3 ряда. Там были даже вагоны метро!
Больше попадались ЦМВ с надписями "Летучка ШЧ..."; "Тензометрическая лаборатория"; "Путеизмеритель"; "Лаборатория контактной сети"...