Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

Сообщение
Автор
andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#71 Непрочитанное сообщение andrei »

МихаилВариводин писал(а):
Чт дек 22, 2022 5:51 pm
20220102_154237.jpg20220102_154300.jpg20220102_154312.jpg вот вагон с которого снимались размеры. Дефлекторы стоят со стороны купе проводника и крышка люка над котлом по КВЗ-шному. Неужели при КВРах могли так сильно переделывать крышу?
Да,Михаил, могли и переделывали. В сети есть много фото старых дефектоскопов ,путемеров и разных лабораторий, переделанных из Калининских и Польских плацкартов и купейных Аммендорфов.Это сейчас все эти вещи выпускаются новыми на спецпредприятиях,а раньше в основном переделывали пассажирские.У них практически всегда дефлекторы расположены совсем на другой стороне и их количество другое ,согласно требуемой компоновке. Вот например тот же редкий 3СБ,переделанный на заводе то ли в столовую, то ли в кухню санитарного или поезда мобрезерва. Здесь столько всего наворочено на крыше. Но благодаря таким вагонам эти редкие модели и сохранились
Вот этот 3СБ на Ваших фото даже и не скажешь,во что его переделывали, его и узнать можно только по расположению и количеству окон.
Вложения
IMG_0062.jpg

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#72 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

Так и ступеньки открытые. Это удивительно! И ящик второй приварили???

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#73 Непрочитанное сообщение andrei »

МихаилВариводин писал(а):
Чт дек 22, 2022 8:08 pm
Так и ступеньки открытые. Это удивительно! И ящик второй приварили???
Да,тут такой комплексный ремонт,двери тоже заменены, по типу 15СБ, а ящик не понятно подо что. А я еще разглядел поподробнее Ваш 3СБ ,увидел обрезанную снизу дверь и за ней выходящую назад с торца трубу ,и понял что это было.Это вагон-насосная станция пожарного поезда- трубы от водяных цистерн идут к насосу в вагоне.Так что этот вагон поработал славно на двух работах.

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#74 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

andrei писал(а):
Чт дек 22, 2022 8:24 pm
... разглядел поподробнее Ваш 3СБ ,увидел обрезанную снизу дверь и за ней выходящую назад с торца трубу ,и понял что это было.Это вагон-насосная станция пожарного поезда- трубы от водяных цистерн
Так и есть. Это вагон из состава старого пожарного поезда.

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#75 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

andrei писал(а):
Чт дек 22, 2022 8:24 pm
Так что этот вагон поработал славно на двух работах.
Вопрос.jpg
Подскажите пожалуйста, что это за кронштейн на фото? или вообще усилитель?

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#76 Непрочитанное сообщение andrei »

МихаилВариводин писал(а):
Чт дек 22, 2022 8:59 pm
andrei писал(а):
Чт дек 22, 2022 8:24 pm
Так что этот вагон поработал славно на двух работах.
Вопрос.jpg
Подскажите пожалуйста, что это за кронштейн на фото? или вообще усилитель?
Это крепление воздушного резервуара пневматического тормоза.Сам резервуар видимо ушел погулять до ближайшего пункта приема металлолома.

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#77 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

andrei писал(а):
Чт дек 22, 2022 9:31 pm
Это крепление воздушного резервуара пневматического тормоза.Сам резервуар видимо ушел погулять до ближайшего пункта приема металлолома.
Вот тут и у меня возникло удивления-резервуар на месте! Эта штука приварена в районе закругления между днищем и стенкой.

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#78 Непрочитанное сообщение andrei »

МихаилВариводин писал(а):
Чт дек 22, 2022 10:57 pm
andrei писал(а):
Чт дек 22, 2022 9:31 pm
Это крепление воздушного резервуара пневматического тормоза.Сам резервуар видимо ушел погулять до ближайшего пункта приема металлолома.
Вот тут и у меня возникло удивления-резервуар на месте! Эта штука приварена в районе закругления между днищем и стенкой.
Посмотрел имеющиеся в сети фото пожарных вагонов и на всех имеются похожие детали.На одном фото там видна присоединительная арматура пожарных рукавов. Вот несколько фото. Так что это чисто специальные пожарные дела,непосредственно к вагону не относящиеся.
Вложения
20080201_119202.jpg
20090518_198471.jpg
20140430_467291.jpg
20071225_113478.jpg

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#79 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

andrei писал(а):
Пт дек 23, 2022 2:13 pm
Посмотрел имеющиеся в сети фото пожарных вагонов и на всех имеются похожие детали.На одном фото там видна присоединительная арматура пожарных рукавов. Вот несколько фото. Так что это чисто специальные пожарные дела,непосредственно к вагону не относящиеся.
Интересно, что на 2ом и 4ом фото один и тот же вагон. С "жабрами" вентиляции на закруглении крыши, вообще показалось, что это венгр. И под вагоном смонтирована какая-то рамная конструкция.
Почему у меня это вызывает интерес. Подобная штука есть и на 20СБ. Установлена (приварена) она в районе: от первого окна от котла и до подвагонного продуктового ящика. Назначение этой штуковины (усилителя) так и остается под вопросом.

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

#80 Непрочитанное сообщение andrei »

МихаилВариводин писал(а):
Пт дек 23, 2022 6:59 pm
andrei писал(а):
Пт дек 23, 2022 2:13 pm
Посмотрел имеющиеся в сети фото пожарных вагонов и на всех имеются похожие детали.На одном фото там видна присоединительная арматура пожарных рукавов. Вот несколько фото. Так что это чисто специальные пожарные дела,непосредственно к вагону не относящиеся.
Интересно, что на 2ом и 4ом фото один и тот же вагон. С "жабрами" вентиляции на закруглении крыши, вообще показалось, что это венгр. И под вагоном смонтирована какая-то рамная конструкция.
Почему у меня это вызывает интерес. Подобная штука есть и на 20СБ. Установлена (приварена) она в районе: от первого окна от котла и до подвагонного продуктового ящика. Назначение этой штуковины (усилителя) так и остается под вопросом.
Да,на фото 2 и 4 действительно венгр завода Дьер-жесткий 9 купейный. Изначально с завода в этой части после тележки рабочей стороны и до аккумуляторного ящика там кроме генератора с плоскоременным приводом от середины оси фирмы Газелан (ГДР) ничего больше быть не должно.Видно что приваренная к углу кузова деталь несет на себе некий каркас из довольно слабеньких профилей и что-то тяжелое нести явно не смогла. Может для какого-либо не тяжелого пожарного инвентаря ? А по 20СБ просмотрел фото по всей теме и по имеющимся фото не понял назначение этого длинного металлического элемента,идущего от шкворневой балки кузова до холодильника продовольственного ящика.На фото вагона в музее ст.Покровск эта деталь гнилая со сквозной коррозией,значит скорее всего из тонколистового металла и как силовой элемент вряд ли могла быть использована.Может быть она играет роль защитной планки какой нибудь подводки к холодильной установке ? К сожалению там нет крупных планов зоны этих ящиков,поэтому не видно как выполнено крепление продуктового ящика и холодильной установки.А вот все оборудование противоположной стороны есть на крупных планах и видно но каких каркасах из каких сильных профилей выполнена установка компрессора и двигателя кондиционера, вагонного генератора.На этой стороне все эти узлы надежно прикреплены к поперечинам кузова. По идее продуктовый ящик и его холодильная установка должны крепиться также, а планка,приваренная к листовому металлу угла кузова как силовой крепеж по-моему не серьезно. Еще на моих фото кроме венгра есть пожарный Аммендорф,и на нем точно такая-же рамная конструкция как и на венгре и точно в этом же месте.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»