Страница 8 из 17

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 2:02 pm
meshgan
Пытаясь найти информацию по модели плацкарта Сев.ж.д. от "Евротрейн", еще раз посмотрел фильм "Африканыч" 1970г (Ленфильм) увидел несколько интересных вагонов. Перед вагоном с гофрировкой 5-3-3 на тележках КВЗ-5 (прототип модели) стоит вагон с гофрировкой 2-3-3 на тележках КВЗ-ЦНИИ-1 ! А последний вагон в составе имеет кузов полностью аналогичный ЦМВО-66 с гофрировкой 5-3-2 и тремя малыми окнами от рабочего тамбура по котловой стороне, но на тележках КВЗ-5 и окнами с откидными форточками.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 8:36 pm
neznayka
3 узких с котловой стороны и в вагонах с гофрированием 2-3-3 были.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 9:12 pm
neznayka
meshgan писал(а):Пытаясь найти информацию по модели плацкарта Сев.ж.д. от "Евротрейн", еще раз посмотрел фильм "Африканыч" 1970г (Ленфильм) увидел несколько интересных вагонов. Перед вагоном с гофрировкой 5-3-3 на тележках КВЗ-5 (прототип модели)
Это не совсем прототип модели от "Евротрейн". Похожи они только схемой гофрирования. У вагона из кадра 6 дефлекторов с некотловой стороны (можно предположить что с котловой стороны тоже есть 3 узких окна), а ЕТ делает именно плацкартный с десятью дефлекторами с котловой. Вот этот:

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 12:19 am
meshgan
neznayka писал(а): Это не совсем прототип модели от "Евротрейн". Похожи они только схемой гофрирования. У вагона из кадра 6 дефлекторов с некотловой стороны (можно предположить что с котловой стороны тоже есть 3 узких окна), а ЕТ делает именно плацкартный с десятью дефлекторами с котловой. Вот этот:
Согласен, в фильме сидячка и хвостовой то же сидячка. Для меня главный вопрос наличие или отсутствие гофров на крыше на плацкарте 5-3-3 и тип тележек, ну и по интерьеру вопросов не меньше - тип полок, отделка стен, освещение.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 11:22 am
neznayka
meshgan писал(а):Для меня главный вопрос наличие или отсутствие гофров на крыше на плацкарте 5-3-3 и тип тележек, ну и по интерьеру вопросов не меньше - тип полок, отделка стен, освещение.
Тип телег точно КВЗ-5, смотрите на кадре из кф "Вокзал для двоих", за Басилашвили стоит плацкарт 5-3-3 с телегами КВЗ-5, по остальному пока загадка.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:43 pm
Wetal16
Vslav писал(а): Последний лианозовский вагон был выпущен ещё с закрытыми подножками
Ну раз так - значит это калининец.

Фото взято с flickr.com

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Сб дек 05, 2015 1:33 pm
ak_timur
Еще небольшое внешнее отличие 7-ми гофровых калининских плацкартов от польских вагонов 66W: у поляков водоотливной желоб над дверью приварен немного выше, соответственно немного выше расположена решетка вентиляции и первый гофр ложится прямо на водоотлив.
66W_1.jpg
-66W.jpg
У калининцев водоотливной желоб приварен прямо над срезом дверного проема, за счет чего решетка вентиляции расположена ниже и верхний гофр упирается во второй лувр решетки.
калинин7.jpg
калпл7.jpg

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Сб дек 19, 2015 4:16 am
Wowan

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Чт дек 24, 2015 2:08 pm
Wetal16
Купейный калининец внутри.

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:10 am
MrBoykus
От Евротрейна Полярный с гофрированием 2-3-3 это 1957-59
а зеленый с гофрированием 5-3-3 это 1960-61 года. Телеги могли меняться. Оригинал теперь как найдёшь? Связался с КВЗ этот Евротрейн. Но, как выяснилось по заводским чертежам.