Страница 8 из 8

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Добавлено: Вт май 16, 2023 11:29 am
DmitriSkif
Тоже так подумал, но легковата для использования в качестве вагона прикрытия при перегонке. Выдавить может. Да и пролётная магистраль с тормозами отсутствует.

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Добавлено: Вт май 16, 2023 12:45 pm
dednichipor
На плоскости автосцепки имеются два отверстия под тормозную и напорную магистрали.

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Добавлено: Ср май 17, 2023 8:31 pm
DmitriSkif
А платформа то - нетормозная (колодок нет). Да и рукояток привода разобщительных кранов пролётной трубы тоже не видать.

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Добавлено: Ср май 17, 2023 8:59 pm
Крок
DmitriSkif писал(а):
Ср май 17, 2023 8:31 pm
А платформа то - нетормозная (колодок нет). Да и рукояток привода разобщительных кранов пролётной трубы тоже не видать.
Скорее концевых кранов. Разобщительный кран это несколько другое :mrgreen:
Да и тормозные колодки на месте, их хорошо видно на фотоснимке. Система торможения на колесные пары односторонняя, для чего между буксовыми лапами струнка прикреплена

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Добавлено: Ср ноя 15, 2023 8:09 pm
dednichipor

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Добавлено: Чт ноя 16, 2023 5:16 pm
Крок
Нижняя фотка со Студебекерами явно не в эту тему

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Добавлено: Чт ноя 16, 2023 5:47 pm
dednichipor
Что не так с ней?

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Добавлено: Чт ноя 16, 2023 6:03 pm
Крок
Хотя да, извиняюсь. Быстро посмотрел и показалось что это советская "двадцатка" с трехсоставными бортами

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Добавлено: Вс ноя 19, 2023 3:14 pm
dednichipor
Платформы с пленными советскими солдатиками. Отсюда: https://www.yaplakal.com/forum2/st/100/ ... 05235.html
2023-11-19_15-10-59.png

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Добавлено: Пн дек 18, 2023 8:42 pm
ГойкоМитич
Фото с сайта eisenbahnstiftung.de
[Описание фото и гугл-перевод]

Bau einer Waldeisenbahn (2)

Bauarbeiten an der im Herbst 1944 begonnenen Verbindungsbahn von Windau (Kurland) nach Libau bei Alschwangen (heute lett. Alsunga). Die Bahn wurde aus rein strategischen Gründen gebaut, da bereits im Sommer 1944 die Rückeroberung Lettlands durch die rote Armee drohte und man eine funktionierende Verbindung an die Ostsee benötigte. (09.1944) Foto: RVM (Below)


Строительство лесной железной дороги (2)

Строительные работы на соединительной железной дороге из Виндау (Курляндия) в Либаву возле Альсвангена (ныне латвийская Алсунга), начавшиеся осенью 1944 года. Железная дорога была построена по чисто стратегическим соображениям, поскольку Красная Армия уже летом 1944 года угрожала вернуть Латвию и требовалось действующее сообщение с Балтийским морем. (09.1944) Фото: РВМ (внизу)


63853.jpg