5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
В спорах рождается истина . По частникам веры никакой нет - дату выпуска любую напишут. Есть у меня фото (не мои,снятые в прошлом году) рефсекции 89го года (ха-ха),а на деле она лет на десять старше. А вообще жаль,что у меня в то время не было фотоаппарата, столько всего интересного было...
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
Зозный писал(а):Можно ли для внесения ясности в этот вопрос написать немецкому товарищу?
Пока что есть две взаимоисключающие точки зрения, имеющие одинаковое количество оснований быть верными.
" вагоны с круглой крышей выпускались до конца 1985 года. Последняя модель с круглой крышей обозначалась DM4-304-85. Потом пошли поезда с плоской крышей, модель для СЖД DM4-316-85." -вот и все точки над " i "
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
" Там еще была последняя модификация дизельного была: c 90го года торцы дизельных стали полностью гофрированными, тогда как до этого времени гофра доходила примерно до уровня крыши,а выше был гладкий металл. "
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
Вот,молодец,доходчивj! Вот только непонятно,что же я тогда видел выпуска 84-85х годов - неужто перебивки? Вроде в то время такой ерундой не страдали еще....
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
ну почему перебивки -в порядке вещей было освоение производства новой модели параллельно выпуску старой -поэтому вполне возможно , что обе модели в 84-85 годах выходили из ворот и в 86 году уже полностью перешли на новую модель
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау
Страдали. Причём (на моей памяти) ещё с конца 70-х... А мож и раньше, только я об этом не знаю.rotaru писал(а):...84-85х годов - неужто перебивки? Вроде в то время такой ерундой не страдали еще....
Расколошматили секцию на горке... едут станционные в рефдепо с подарками и мздёй. Там им из списанных, подзаборных, им чё-нить делают.
В локомотивном депо Ховрино подобное практиковалось.
Только там восстанавливали рефам снесённые, или побитые на горке стенки кузова, двери. И только тщательно присмотревшись, можно было определить, что гофры сделаны из половинок водопроводных труб и аккуратно приварены на лист.