Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Спасибо всем за ответы.
Мне также кажется, что первый снимок - поляк 66W.
А вот вагон на нижнем снимке, очень может быть советской постройки Егоровского или Лианозовского завода.
Я делаю это предположение на основании числа дефлекторов на крыше. У поляков их было около 10, а на отечественных вагонах - значительно меньше. Хотя у вагона на моем снимке их совсем мало, возможно часть убрали потом.
Мне также кажется, что первый снимок - поляк 66W.
А вот вагон на нижнем снимке, очень может быть советской постройки Егоровского или Лианозовского завода.
Я делаю это предположение на основании числа дефлекторов на крыше. У поляков их было около 10, а на отечественных вагонах - значительно меньше. Хотя у вагона на моем снимке их совсем мало, возможно часть убрали потом.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
А нет ли фотографий с другой стороны? У нижнего вагона дефлекторы не видны вообще.
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Моя гипотеза, о том, что второй вагон советской постройки, похоже не подтверждается.
Вот вид с другой стороны - также 10 дефлекторов. Похоже, что также поляк.
фото: Ю.Л. Ильин, 16 августа 2016 г.
Вот вид с другой стороны - также 10 дефлекторов. Похоже, что также поляк.
фото: Ю.Л. Ильин, 16 августа 2016 г.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
А тележки не снимали? На «котловой» левая букса явно с каким-то логотипом. Уж не Zastal ли?
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Отдельно не снимал тележки. Есть только вот такой снимок, который публикую внизу.
Но мне прочесть надписи на буксах не удается.
Но мне прочесть надписи на буксах не удается.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Интересно. У вагона слева на левой буксе отчетливо видно клеймо КВЗ. А вот у вагона справа на тележке логотип другой.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Ценнейший снимок!
Интересно, буксы скольжения им в ходе ремонта очередного заменяли на роликовые? (касаемо всех первых ЦМВ, не только 2сб)
Интересно, буксы скольжения им в ходе ремонта очередного заменяли на роликовые? (касаемо всех первых ЦМВ, не только 2сб)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Да, роликовые подшипники вроде как только в 1952 году появились. Значит, с завода вагон с такими буксами не мог выйти.