Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#71 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Спасибо всем за ответы.

Мне также кажется, что первый снимок - поляк 66W.

А вот вагон на нижнем снимке, очень может быть советской постройки Егоровского или Лианозовского завода.

Я делаю это предположение на основании числа дефлекторов на крыше. У поляков их было около 10, а на отечественных вагонах - значительно меньше. Хотя у вагона на моем снимке их совсем мало, возможно часть убрали потом.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#72 Непрочитанное сообщение Wowan »

А нет ли фотографий с другой стороны? У нижнего вагона дефлекторы не видны вообще.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#73 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Моя гипотеза, о том, что второй вагон советской постройки, похоже не подтверждается.

Вот вид с другой стороны - также 10 дефлекторов. Похоже, что также поляк.

фото: Ю.Л. Ильин, 16 августа 2016 г.
Вложения
IMG_0157.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#74 Непрочитанное сообщение Wowan »

А тележки не снимали? На «котловой» левая букса явно с каким-то логотипом. Уж не Zastal ли?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#75 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Отдельно не снимал тележки. Есть только вот такой снимок, который публикую внизу.

Но мне прочесть надписи на буксах не удается.
Вложения
IMG_0088.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#76 Непрочитанное сообщение Wowan »

Интересно. У вагона слева на левой буксе отчетливо видно клеймо КВЗ. А вот у вагона справа на тележке логотип другой.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#77 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
Гладкобортный пассажирский вагон на территории ПМС Илларионово, Днепропетровская обл.<br />Автор: SERЖ | Фото сделано 25.XII.2011
Гладкобортный пассажирский вагон на территории ПМС Илларионово, Днепропетровская обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 25.XII.2011
Гладкобортный пассажирский вагон на территории ПМС Илларионово, Днепропетровская обл.<br />Автор: SERЖ | Фото сделано 25.XII.2011
Гладкобортный пассажирский вагон на территории ПМС Илларионово, Днепропетровская обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 25.XII.2011

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#78 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Ценнейший снимок!

Интересно, буксы скольжения им в ходе ремонта очередного заменяли на роликовые? (касаемо всех первых ЦМВ, не только 2сб)

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#79 Непрочитанное сообщение Wowan »

Да, роликовые подшипники вроде как только в 1952 году появились. Значит, с завода вагон с такими буксами не мог выйти.

werfer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 8:00 pm

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#80 Непрочитанное сообщение werfer »

Подскажите, пожалуйста, что это за вагон?

http://picua.org/img/2017-07/25/l268byz ... mge13o.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»