Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Добавлено: Чт янв 09, 2014 6:34 pm
Так вот именно поэтому и странно. ЦЭС у нас в стране, как известно, не особо прижилось. Однако же, судя по выложенной Вами информации, ЛВСЗ два года строил вагоны с такой энергосистемой, да еще и мягкие (!) Поэтому сразу возникает вопрос - для какого поезда (поездов)? Мне вспоминаются только сидячие ЦЭСовские поезда, да и те можно по пальцам одной руки пересчитать. А получается, был еще и какой-то спальный поезд. Почему тогда информации о нем никакой ни в старых книжках служебных расписаний, ни в литературе или прессе? Не понятно.Я думаю, как раз не очень странно! Вагон с централизованным электроснабжением и отсутствием водяного котла. А много мы знаем ЦЭСовских поездов в СССР? Не густо.
Здесь думаю стоит добавить такую информацию для размышления. В одном из пособий для проводников 1974 года упоминается, что в 1965 году была поставка из ГДР купейных вагонов с УКВ и электроотоплением и с умывальным помещением вместо котельного. Никакой информации об этих вагонах, кроме этого отрывка, я не находил. Возможно, 61-36 и эти "немцы" - звенья одной цепи, узнать бы только, какой...
Насчет совпадения номеров - гарантировать не могу. Человек с Центрального участка, занимающийся обслуживанием служебных вагонов, говорил мне что "круглобуферных" РИЦевских салонов было два, и оба они отправлены на базу запаса. Пока есть только такая информация.Я не очень понял, установлено ли точное соответствие старых и новых номеров? Просто вагонов могло быть и более двух...
Было бы любопытно взглянуть.Есть фото всего поезда (общее).
Один из трех РИЦев - вагон спецсвязи, а вот оставшиеся два наверняка салоны.