Советская 60-т платформа времен войны

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 71.DM1967 » Вт ноя 03, 2009 7:14 pm

круто. ;) А с какой целью рисовали?
Посмотрим. Есть мысль сделать "смолу" в 1:35. По крайней мере - телеги. Саму платформу проще наверное (точнее - дешевле) в пластике сразу изваять.
И телега,пониже в раме сидела,здесь хоть и телега МТ-50,но видно,что верхний обрез телеги,почти вровень с рамой
Нет. Сидит она в соответствии со своим образмереным на чертежах местом. Ни на мм выше, ни на мм ниже. Да и посмотрите внимательно на конструкцию шкворневой балки - она своим поясом проходит под поясами хребтовой. А на ней уже пятник и подпятник.
Цитата

Аватара пользователя 72.iosch » Вт ноя 03, 2009 7:26 pm

У платформ наружный продольный брус сваренный из балки, ниже шкворневого бруса.

20080716_148074.jpg

20091021_226250.jpg

вот тут видно как телеги сидят
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 73.DM1967 » Вт ноя 03, 2009 7:33 pm

вот тут видно как телеги сидят
Давайте все-таки говорить о платформе, заявленной в сабже и показаной мной... За послевоенные я ничего сказать не могу - этот период меня не интересует.

И есть еще одно "но". Как будет внешне выглядеть посадка сильно зависит еще и от степени обжатия пружн. У меня они сейчас - полностью необжаты (заводская сборка пружинного комплекта). И второе - если приставить к ней тележку с колпарами диаметров 1050 мм - будет внешне выглядеть что колеса утоплены в раму сильнее - это тоже нужно учитывать.
Вложения

010.jpg

024.jpg

Цитата

74.Ornst » Вт ноя 03, 2009 8:02 pm

И телега,пониже в раме сидела,здесь хоть и телега МТ-50,но видно,что верхний обрез телеги,почти вровень с рамой http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Прум-пум-пум. Тут такое дело, телега эта вовсе не МТ-50, а "литая с поперечной связью". разница заметна и весьма очевидна. Кроме того, толщина боковины тележки как раз играет на визуальное "пониже".
Цитата

75.Меланж » Вт ноя 03, 2009 9:28 pm

Вот честное слово спорить небуду что на фото изображена тележка доовенного образца, но я сколько видел и перснимал таких тележек ну никак немогу визуально отличить довоенную тележку конструкции УВЗ от послевоенных МТ-50 :oops:
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

76.Меланж » Вт ноя 03, 2009 9:43 pm

И еще на фото из Барибыно платформа цельносварной конструкции грузоподъемностью 50 тонн с базой 9300мм постройки 1938 года Брянского завода.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 77.DM1967 » Вт ноя 03, 2009 9:56 pm

Вот честное слово спорить небуду что на фото изображена тележка доовенного образца, но я сколько видел и перснимал таких тележек ну никак немогу визуально отличить довоенную тележку конструкции УВЗ от послевоенных МТ-50 :oops:
Там легко отличить. МТ-50 была без нижней поперечной связи, а на этом фото эту связь видно - торец перевернутого П-образного профиля под пружинным комплектом. Потому это так называемая "Тележка с литыми боковинами". Пошла в производство с 36 года.
Цитата

Аватара пользователя 78.iosch » Вт ноя 03, 2009 10:40 pm

И телега,пониже в раме сидела,здесь хоть и телега МТ-50,но видно,что верхний обрез телеги,почти вровень с рамой http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Прум-пум-пум. Тут такое дело, телега эта вовсе не МТ-50, а "литая с поперечной связью". разница заметна и весьма очевидна. Кроме того, толщина боковины тележки как раз играет на визуальное "пониже".
Каюсь :oops: Что то я в последнее время не внимательный стал.Точно телега УВЗ с поперечной связью.Надо бы выбраться обснимать ее,если конечно не попилили.
Но мне все равно кажется что она пониже была.Спорить не буду,надо срочно платформу на таких телегах искать :D Все вопросы сами отпадут.

ClipBoard-16.jpg

66 мм от надресорного бруса до площадки скольжения шкворневой плиты,и от нее до шкворневого бруса наверно не больше.Грубо на 2 спичечных коробка(132мм),не так уж и много :cry: Плюсом уменьшить на масштаб рисунка.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 79.iosch » Вт ноя 03, 2009 10:46 pm

А судя по вашему же,разрезу шкворневого бруса http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view ,боковые продольные балки,как раз почти на уровне скользунов на шкворневой балке.Так что она все таки по ниже сидела.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 80.DM1967 » Вт ноя 03, 2009 11:17 pm

А судя по вашему же,разрезу шкворневого бруса http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view ,боковые продольные балки,как раз почти на уровне скользунов на шкворневой балке.Так что она все таки по ниже сидела.
Вот Вы же на 5 сранице и давали подходящий снимок ;)
downlo ... &mode=view
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны