Страница 8 из 10
Юрий Шевчук » Чт янв 09, 2014 1:47 am
Вань, это же 11-К651.
kapral23 » Чт май 01, 2014 2:12 pm
11-066
Сергей Т. » Сб сен 27, 2014 12:06 pm
МОЖД 26.09.2014, Черкизово. Двое из ларца, в варианте ЦМВ....
ScaleN » Вт фев 03, 2015 4:50 pm
а вот такую красооту из Белоруссии заехавшую в Москву сюда?
iosch » Вт фев 03, 2015 6:24 pm
Перенес.Это 11-066. С полностью деревянной обшивкой.С первого взгляда отличительная особенность 11-066 от 50-60тонных старых,это пространство над дверью,у старых дверь почти вплотную к верхней обвязке кузова.У 66х там еще промежуток большой.Проще говоря, вагон стал повыше(кубатура побольше),а дверь старого размера осталась.
Steamer » Вт фев 03, 2015 7:00 pm
С полностью деревянной обшивкой.
Этот уже из поздних выпусков - обшивка торцевых стен металлическая.
iosch » Вт фев 03, 2015 7:37 pm
Упс..
Не заметил.В принципе я фотографию и не открывал,и так видно.
А вот насчет торцов вагона,тут ранний-поздний относительно.Читал как то,что наши металлурги просто не успевали такой лист катать,а с деревом у нас попроще.А вот почему просто листом плоским не делали? Позже при КР такие вагоны им же и обшили,но там листы потолще,значиться коэффициент тары похуже.
Сергей Т. » Ср апр 29, 2015 9:19 am
МОЖД 28.04.2015
- [Боковина.]
-
ShS » Вс ноя 15, 2015 5:30 pm
ОтКВРенные, с разными крышами (ст.Мосты БЧ 2015г.) :
Зозный » Пн мар 07, 2016 9:39 pm
Слайды из диафильма «Нумерация грузовых вагонов и единая сетевая разметка грузовых документов» 1965 год |
Ссылка