Если имеется в виду дальний третий вагон на вашем первом фото, то он там вообще деревянный - совсем не подходит. У голландцев поискать можно, но я думаю перепилить Пико будет проще.У третьего дальнего вагона на фото от REE стенки плоские, но всё равно составные. Т.е. модификации вагона в моделях имеются. Надо поискать. Может среди голландцев
Насколько я понял, OCEM 29 - это что-то вроде спецификации, вроде нашего "образца 1929года". OCEM 29 есть и крытые вагоны (тоже у нас встречались в качестве трофеев - надо будет запостить сюда, тема как раз для них), и цистерны, и полувагоны. По-идее, и платформы должны быть. А французское обозначение типа вагона указано на коробке с набором от LS-models - набор букв.Похоже, OCEM 29 - это тип рамы или какой-то другой части или конструкции вагона у французов. Цистерны на Ибее на такое же название откликаются.
OCEM 29 с колесной базой 4,5 м существовали в двух высотах кузова тип А -1,40 м и тип В -1,60 м
Согласен, модель REE немного ниже, чем наш трофейник. Отличия по конструктиву - дело обычное и есть у всех моделей.красная коричневая модель от RЕЕ ниже бортами - 1400 мм,
Не соглашусь. С линейкой не измерял, но на первый взгляд похоже, что вагоны LS тоже с низкими бортами, как и вагоны REE, следовательно, для нас не подходят. По деталям, действительно, очень похожи на наши трефейные.а вот LS - серые вагончики - это не то, что ближе к теме, это и есть модель-прототип трофейного вагона что на фото ..
Пожалуй, соглашусь. Признаки, конечно, косвенные, но вполне можно допустить, что грани на стенках трофейного вагона в действительности все-таки есть, но из-за грязи и освещения они не заметны на данной конкретной фотографии. Кроме указанных вами признаков добавлю:в подтверждение моей версии о том , что на фото трофей с перекрестной штамповкой на бортах как у Пико и LS- см картинки
1. явно меловая надпись на борту ближнем к углу выполнена по диагонали, повторяя угол штамповки
2. заметно, что решетка для сопроводительной документации стоит не вертикально, а под углом повторяя наклон листа.
3. также видно, что заводские надписи выполненные по трафарету явно имеют перелом а районе проштампованных диагоналей.
Если по высоте модель Пико подходит, то это важный аргумент в ее пользу. Но дверцы все равно придется переделывать полностью. На модели форма граней на дверях такая:на модели Пико высота 1600 мм, ВСЕ СТЕНКИ НЕ НАДО МЕНЯТЬ(!) - там требуется только воспроизвести запорные устройства дверок, спилить косынки и среднее усиление на раме под дверьми, да пару петель убрать с боковых листов перенеся одну по центру
ну если глубже копнуть, то сточить скругление в углах дверок и сделать прямоугольные клепанные рамки по периметру
https://www.ebay.com/itm/115164704157?h ... Sw-FNb3skDНашел еще одну модель REE, неплохо соответствующую нашему трофейнику. Насколько я понял, выпуска 2012 года. На ней заметен интересный нюаннс - похоже, грани на выпуклых стенках вагона слегка закругленные...
1641477034866.jpg
Нет, это, похоже, "низкий" полувагон. Для нашего трофея подходят следующие артикулы:
На снимке слева крытый вагон американского типа, которые эксплуатировались после Первой Мировой Войны во Франции и, возможно, в Польше. Существует фото такого вагона, переделанного в платформу, сделанное на кабельном заводе в Ташкенте.Шиманский С.
Негатив. Порт Палдиски. Товарные вагоны, цистерны, оставленные фашистскими войсками на ст. Палдиски (маркировка на вагонах - Франция, Италия, Нидерланды и др.).
Период создания:1944-1945 гг.
Материал, техника:пленка
Размер:3 х 3,5 см.
Место создания:—
Номер в Госкаталоге:36669459
Номер по КП (ГИК):ЦВММ КП ФН-36754/11
Инвентарный номер:—
Внешняя ссылка:—
Местонахождение
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры и искусства "Центральный военно-морской музей имени императора Петра Великого" Министерства обороны Российской Федерации
« Вагоны