Re: Вопрос по почтовым вагонам

Первое новое сообщение

71.Wowan » Сб май 12, 2012 12:13 am

Иван, от радости в зобу дыханье сперло! :) Спасибо вам!
Столько вопросов разом снимается... Надо теперь сортировать фотки.
Цитата

Аватара пользователя 72.Иван Андреев » Сб май 12, 2012 1:19 am

Та ни за що...
Парочка предыдущих альбомов вообще то присутствуют в сети,
но ежели Господа Почтенная Публика возжелает, то можно и из
них почтовые (али какие другие) отсканировать и выложить.

P.S. Есть еще парочка вагон-заков. Кому нибудь надо? Можно вечерком устроить!
Нет, нет, господа, не надо паники, чертежи имеются ввиду?
И что то я тут (в вагонах) темы такой не нашел. Я не нашел или ее нету?
Цитата

Аватара пользователя 73.Сергей Т. » Вс май 13, 2012 12:44 am

Добавлю парочку.

photo_3475_t2.jpg
photo_3475_t2.jpg (23.2 КБ) 2643 просмотра

Оригинал здесь:
http://pereyezd.ru/showphoto.php?photo_id=3475
И еще одна, в полном разрешении. Откуда - не помню... :oops:

115472194.jpg

Тип не скажу, тут не моя поляна...
Цитата

Аватара пользователя 74.старина_U » Вс май 13, 2012 8:52 am

Изображение

Этот был выпущен раньше, чем 22СБ: верхние скосы торцевых стоек и лысые торцы - тому подтверждение.




А этот:

Изображение

...сильно похож на 22СБ. Только появление бокового лючка в дальней кладовке настораживает...
Торец - 1:1. Буквы над воротами кладовой - 10т. Телеги - его, облегчённого типа, с одним гасителем. Табличку надо смотреть. Ведь они выпускались разных модификаций: почтовые, почтово-багажные, почтовые с тельферами (для перевозки контейнеров, 22СБм).
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 75.Зозный » Вс май 13, 2012 11:30 am

Pochtovyj dlja kontejnerov.post.1962gim.Egorova.Priozersk.2009g.jpg
Pochtovyj dlja kontejnerov.post.1962gim.Egorova.Priozersk.2009g

Нашел фотографию с рейлфана. По количеству гофр совпадает с ч/б фото 61-34 сб, но во многом отличается от детальных фотографий в этой теме

Название файла: Pochtovyj dlja kontejnerov.post.1962gim.Egorova.Priozersk.2009g
Цитата

76.Wowan » Вс май 13, 2012 12:52 pm

Добавлю парочку.
Верхний вагон пока останется неопознанным. Я находил несколько снимков подобных вагонов с тремя грузовыми дверями на стороне. Так что это 100% не переделка. Они такие с завода шли. В альбомных чертежах ничего подобного нет.

Нижний вагон - однозначно багажно-почтовый 24 сб. Тут даже обсуждать нечего. Чертеж сходится, могу еще накидать несколько подобных снимков. Не было бы чертежа - сказал бы просто, что багажно-почтовый. Но после того, как Иван Андреев выложил пруфы - теперь точно 24 сб. ;)

В сущности, по почтовым вагонам уже многое проясняется. Фантомными остаются: 14 сб (таки почтовый или багажный?), 61-501 и -503 (а был ли мальчик?), 61-525, багажный 61-507.
Но более всех меня интригует 61-514. В таблице 1980 года указан как почтовый с купе спецсвязи. В связи с чем вопрос: откуда инфа, что верны фото, выложенные тут ранее под именем 61-514 и как две капли воды похожие на 22 сб и 61-505? Вроде такого:

61-514.jpg

Не может ли быть так, что 61-514 - это нечто подобное? С двумя тамбурами?

02.jpg

536395334.jpg
http://poezd-photo.ru/photo/vagony/specialnye/fotografija_1/166-0-2102

Цитата

Аватара пользователя 77.старина_U » Вс май 13, 2012 2:09 pm

...Нижний вагон - однозначно багажно-почтовый 24 сб. Тут даже обсуждать нечего...
:mrgreen: ...

Кузова 22СБ и 24СБ - одинаковы. Отличия - внутренняя отделка, оборудование и электросхемы. По кузовам - ещё надо посмотреть маневровые подножки, которых в траве и в тени не видно. Почтово-багажные 22СБ я лицезрел в раскуроченном виде на станции ТЭЦ-22 Мосэнерго и там же сравнивал их с такими же раскуроченными 24СБ. Это было первое знакомство с почтарями вообще перед покупкой своего вагона.
Резюме: я бы так категорично не утверждал.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 78.старина_U » Вс май 13, 2012 2:13 pm

...Фантомными остаются: ...61-501 и -503 (а был ли мальчик?)...
Мальчики были. Таки - оба. На 1991 год эти вагоны министерство связи оставляло несписанными. До них - списывалось всё в течение 2 лет.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 79.Doctor » Вс май 13, 2012 2:38 pm

...Фантомными остаются: ...61-501 и -503 (а был ли мальчик?)...
Мальчики были. Таки - оба. На 1991 год эти вагоны министерство связи оставляло несписанными. До них - списывалось всё в течение 2 лет.
Посмотрел справочники минсвязи по почтовым за 75-85 год ,нигде не упоминается о существовании вагонов с этими индексами.
Есть только 61-505,годы выпуска 1971-79.
Цитата
Carpe diem!

Аватара пользователя 80.старина_U » Вс май 13, 2012 2:45 pm

Тогда надо срочно их отлавливать и обмерять/фотать. Я про 501-503и. Они из минсвязи уже списаны и распроданы по частникам. Более того, они уже не проходят сертификацию по допуску к эксплуатации. Такое вот я слышал от человека, занимающегося перевозками в вагонах.
Цитата
Изображение
Поле сортировки

« Вагоны