Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#71 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

[Оффтопик]
AlexK писал(а):Попутно вопрос, раз Вы в теме: а до Лозанны не ходили наши вагоны? И в Париж через Лозанну?
Насколько я знаю - нет. Вагоны "дальше Берлина" шли только до Парижа, Кёльна (Аахена), Берна (Базеля), Остенде и Хука + совсем недолгое время были "экзотические" маршруты типа Москва - Женева и Москва - Мадрид. Плюс к этому - долгое время существовали прицепки во все скандинавские столицы (Копенгаген, Осло, Стокгольм). При этом, маршрут Парижских вагонов оставался неизменным с назначения в середине 50-х и до отмены в 1993-м: через Миснк, Брест (расцепка летом + прицепка вагона из Киева), Варшаву-Гданьску (расцепка зимой), Познань, Берлин-Остбанхофф (отцепка скандинавских вагонов), Кёльн, Аахен (отцепка вагонов на Остенде), Льеж.

p.s. Служебное расписание поезда №15/16 Москва - Париж (и некоторых других международных поездов), можно посмотреть здесь: http://photo.qip.ru/users/0070026/150967576/
С уважением, Евгений.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#72 Непрочитанное сообщение Wowan »

AlexK писал(а):Попутно вопрос, раз Вы в теме: а до Лозанны не ходили наши вагоны? И в Париж через Лозанну?
Возможно, что ВБС Москва — Женева ходил через Лозанну.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#73 Непрочитанное сообщение старина_U »

Сцыль на буклеты гёрлицкого вагонзавода http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 6&start=75
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#74 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Wowan писал(а):
AlexK писал(а):Попутно вопрос, раз Вы в теме: а до Лозанны не ходили наши вагоны? И в Париж через Лозанну?
Возможно, что ВБС Москва — Женева ходил через Лозанну.
Если быть точным, то он проходил в трех км западнее Лозанны, но в нее не заходил. Кому надо было, те пересаживались на ст. Морж. Точный по Швейцарии маршрут был Basel, Olten, Biel-Bienne, Neuchatel, Yverdon, Morges, Nyon, Geneve.

Вряд ли московским пассажирам нужны были все эти остановки, но ВБС прицепляли к обычному межрегиональному поезду Базель-Женева, а он тогда делал все эти остановки. Скорее всего наш проводник на промежуточных станциях двери даже не открывал.

У меня одна коллега в 80-е годы ездила в Женеву регулярно этим вагоном. Муж работал в ООН, и всей семье ООН оплачивала проезд в отпуск на родину раз в году - не самолетом, а поездом. Вспоминает, что вагон каждую вторую поездку ломался, и немцы не разрешали его движение западнее Берлина. Тогда приходилось добираться на перекладных от Берлина до Женевы, на вражеских поездах, и тащить немеряно багажа в руках.

Сейчас не лучше. Уже два раза меня с другими паксами высаживали из вагона посреди ночи - причина та же, но немцы бракуют вагоны ПКП, которые идут с нашими в составе.


Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#76 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
0_b0836_8619eed6_XXXL.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#77 Непрочитанное сообщение Jarosch »

видать последние в Чехии
Вложения
DSC09114.JPG
DSC00104.JPG

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#78 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Вагон WLABm №1452 в составе поезда «Лев Толстой» сообщением Москва - Хельсинки, станция Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал), город Москва (14.VIII.1983):
Вагон WLABm №1452 в составе поезда «Лев Толстой» сообщением Москва - Хельсинки, станция Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал), город Москва (14.VIII.1983).jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457514
Копирайт со слайда. -- Вадим Николаевич
Автор публикации: Вадим Николаевич
С уважением, Евгений.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#79 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Видимо в составе был только 1 такой вагон.
Поезд Репин анрель 1990 года
Фото из книги Rautatien arkea 2005
авторы:
Kustantaja Laaksonen
Tapio Keranen
Вложения
img488.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#80 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Какой такой? В смысле вагон-ресторан или RIC?
Ежели второе, то как раз где то в 84 или 85 лично катался в Гельсинки на Толстом и ехал именно в RICе.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»