Страница 8 из 33

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 6:05 pm
SM@TRON
[Оффтопик]
AlexK писал(а):Попутно вопрос, раз Вы в теме: а до Лозанны не ходили наши вагоны? И в Париж через Лозанну?
Насколько я знаю - нет. Вагоны "дальше Берлина" шли только до Парижа, Кёльна (Аахена), Берна (Базеля), Остенде и Хука + совсем недолгое время были "экзотические" маршруты типа Москва - Женева и Москва - Мадрид. Плюс к этому - долгое время существовали прицепки во все скандинавские столицы (Копенгаген, Осло, Стокгольм). При этом, маршрут Парижских вагонов оставался неизменным с назначения в середине 50-х и до отмены в 1993-м: через Миснк, Брест (расцепка летом + прицепка вагона из Киева), Варшаву-Гданьску (расцепка зимой), Познань, Берлин-Остбанхофф (отцепка скандинавских вагонов), Кёльн, Аахен (отцепка вагонов на Остенде), Льеж.

p.s. Служебное расписание поезда №15/16 Москва - Париж (и некоторых других международных поездов), можно посмотреть здесь: http://photo.qip.ru/users/0070026/150967576/

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 1:54 am
Wowan
AlexK писал(а):Попутно вопрос, раз Вы в теме: а до Лозанны не ходили наши вагоны? И в Париж через Лозанну?
Возможно, что ВБС Москва — Женева ходил через Лозанну.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:21 am
старина_U
Сцыль на буклеты гёрлицкого вагонзавода http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 6&start=75

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:12 pm
Ершов Эдуард
Wowan писал(а):
AlexK писал(а):Попутно вопрос, раз Вы в теме: а до Лозанны не ходили наши вагоны? И в Париж через Лозанну?
Возможно, что ВБС Москва — Женева ходил через Лозанну.
Если быть точным, то он проходил в трех км западнее Лозанны, но в нее не заходил. Кому надо было, те пересаживались на ст. Морж. Точный по Швейцарии маршрут был Basel, Olten, Biel-Bienne, Neuchatel, Yverdon, Morges, Nyon, Geneve.

Вряд ли московским пассажирам нужны были все эти остановки, но ВБС прицепляли к обычному межрегиональному поезду Базель-Женева, а он тогда делал все эти остановки. Скорее всего наш проводник на промежуточных станциях двери даже не открывал.

У меня одна коллега в 80-е годы ездила в Женеву регулярно этим вагоном. Муж работал в ООН, и всей семье ООН оплачивала проезд в отпуск на родину раз в году - не самолетом, а поездом. Вспоминает, что вагон каждую вторую поездку ломался, и немцы не разрешали его движение западнее Берлина. Тогда приходилось добираться на перекладных от Берлина до Женевы, на вражеских поездах, и тащить немеряно багажа в руках.

Сейчас не лучше. Уже два раза меня с другими паксами высаживали из вагона посреди ночи - причина та же, но немцы бракуют вагоны ПКП, которые идут с нашими в составе.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:53 pm
AlexK
Эдуард, как всегда - большое спасибо!

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 11:36 pm
Manchteyn-tm

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 11:33 am
Jarosch
видать последние в Чехии

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:31 am
SM@TRON
Вагон WLABm №1452 в составе поезда «Лев Толстой» сообщением Москва - Хельсинки, станция Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал), город Москва (14.VIII.1983):
Вагон WLABm №1452 в составе поезда «Лев Толстой» сообщением Москва - Хельсинки, станция Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал), город Москва (14.VIII.1983).jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457514
Копирайт со слайда. -- Вадим Николаевич
Автор публикации: Вадим Николаевич

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 12:54 pm
Jarosch
Видимо в составе был только 1 такой вагон.
Поезд Репин анрель 1990 года
Фото из книги Rautatien arkea 2005
авторы:
Kustantaja Laaksonen
Tapio Keranen

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:25 am
Иван Андреев
Какой такой? В смысле вагон-ресторан или RIC?
Ежели второе, то как раз где то в 84 или 85 лично катался в Гельсинки на Толстом и ехал именно в RICе.