Re: НТВ — детали
Добавлено: Чт янв 11, 2024 6:39 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Московско-Белорусско-Балтийская ЖД существовала с 1922 по 1936 год. Я ранее размещал снимок времен войны с разбитым вагоном НТВ этой же дороги. Причем, НТВ был не обычный, а с металлическими стойками.
Я бы не стал вот прям так утверждать. Во времена советской экономики заводы выпускали вагоны для НКПС (МПС), а оно распределяло их по дорогам в соответствии с собственным разумением. И если в 20-х годах это ещё можно подтвердить тем, что М-Б-Б ж.д. была ближайшая к заводу им. Урицкого, поэтому на неё логично и были распределены вагоны, то уже в следующем году приписка вагонов завода им. Урицкого могла быть изменена.ГойкоМитич писал(а): ↑Чт янв 11, 2024 7:07 pmПоскольку в Брянске в 1926 году начали выпускать вагоны НТВ именно для М.Бел.Б. ЖД, то можно предположить, что в последующие годы в Брянске, возможно, выпускали для той же дороги и усовершенствованные НТВ с металлическими стойками.
Если смотреть по номерам, то вагон с металлическими стойками имеет номера существенно более ранние. Так что, возможно, он еще дореволюционной постройки.Р.М. писал(а): ↑Чт янв 11, 2024 7:15 pmЯ бы не стал вот прям так утверждать. Во времена советской экономики заводы выпускали вагоны для НКПС (МПС), а оно распределяло их по дорогам в соответствии с собственным разумением. И если в 20-х годах это ещё можно подтвердить тем, что М-Б-Б ж.д. была ближайшая к заводу им. Урицкого, поэтому на неё логично и были распределены вагоны, то уже в следующем году приписка вагонов завода им. Урицкого могла быть изменена.
Ссылка на источник21. Поезд с продуктами для голодающих Поволжья, Самарская губерния, 1921 год