Страница 9 из 11

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Чт май 31, 2018 7:29 pm
A.C.
А точно служебный?

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Чт май 31, 2018 8:39 pm
Ngregory
Очень характерные входные площадки...

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Чт май 31, 2018 9:30 pm
A.C.
Слона-то я и не приметил((
Жепин - это на главном ходу между Варшавой и Берлином и всего в 15 км от Франкфурта. Значит, хайлилайкли в фатерлянд вагон ездил. Поезд не сильно литерным выглядит, то есть речь не о первых лицах. Интересно, чей вагон...

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Пт июн 01, 2018 9:53 pm
Ngregory
Вагон, вероятно, московский. Какой-то "чартер"... Удивительнее то, что чартер габарита 1-ВМ.

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Вс окт 14, 2018 6:37 pm
Ngregory
Два 595-х, практически в оригинальном виде.
В тамбурах оригинальный "беляковский" шпрелакарт.

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Пт ноя 19, 2021 10:19 pm
Ngregory
Согласно информации из книги Klaus Bossig "Regierungszuge der DDR", всего заводом Аммендорф было построено 85 служебных вагонов для СЖД:

В 1965 году - 25 единиц
В 1976 году - 15
В 1979 году - 30
В 1981 году - 15.

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Пт фев 18, 2022 4:13 pm
Swede
I hope this is the correct topic for this question. I just picked up a Heris Салон-Вагон, thinking it was something that ran in specific trains, on specific routes. But looking through this topic, it seems that they could run just about anywhere...?
Изображение
Изображение

I also thought, judging by the interior, that these coaches were open to the public. But some of the pictures in this thread seem to indicate they were mobile conference rooms? Or are there different kinds of Салон-Вагон?

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Пт фев 18, 2022 9:36 pm
Ngregory
You are right, "вагон-салон" (Saloon car) on RZD (or SZD earlier) are used as mobile conference rooms. And they can run anywhere - if necessary they can run on the lines where there are no any passenger trains. You can see only locomotive and one ore two saloon cars in this case :)
I think that interior planning of your coach looks like Buffet-car, not Saloon. There is no conference room there... Also, I can't find a cabinet for VIP-passenger with private bathroom. These rooms were necessarily in all models of "вагон-салон".

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Пт фев 18, 2022 9:44 pm
Ngregory
viewtopic.php?f=46&t=5402

Interior of your model looks like these coaches.

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Добавлено: Пт фев 18, 2022 9:56 pm
Swede
So it seems Heris has taken the easy way out and made this configuration up?